Чем выгодна почасовая оплата труда

Известная истина — любой труд должен оплачиваться в соответствии с затраченными умственными или физическими усилиями. Тем более, что работа — это не простое занятие или хобби, это способ обеспечить семью средствами. Поэтому, способ оплаты труда также имеет большое значение. Чем выгодна почасовая оплата труда?

Чем выгодна почасовая оплата труда?На сегодняшний день существует много способов материального вознаграждения сотрудников. В последнее время все больше практикуют почасовую оплату. Но, выгодно ли это для работника?

В Европе и Америке, в такой форме с работниками рассчитывается подавляющее количество работодателей. У нас же такой вид оплаты труда по большому счету только начинает внедряться.

Существует несколько вариантов почасовой оплаты. Классическая почасовая оплата, когда стоимость часа работы оплачивается фиксировано. В такой системе результаты работы не имеют значения. Выдается заработная плата за количество часов, которые отработаны. Когда качество и объем работ имеют значение, то выплачиваются премии.

Еще одним распространенным видом почасовой оплаты является почасовая оплата с нормированным заданием. Этот вариант применяется там, где устанавливают норму, и определенные показатели качества.

Выгода почасовой оплаты труда

В том случае, если вы задерживаетесь на работе, то такое старание будет хорошо вознаграждено, и чем чаще вы это будете делать, тем больше заработаете. Таким образом можно совместить несколько работ, и вы точно будете знать, сколько заработаете.

Чем выгодна почасовая оплата труда -для работодателя при почасовой оплате труда, определенные сложности возникают при подсчете заработной платы для каждого отдельного работника. Тем более, что многое зависит от вида работ и графика. Для каждого отдельного вида работы надо устанавливать конкретный тариф.

В любом случае, работнику, когда он устраивается на предприятие, необходимо заранее уточнять способ и условия оплаты, для того, чтобы не возникли недоразумения и не быть обманутым.

Еще статьи на эту тему:

Как правильно экономить время на работе. Когда вы планируете, вы экономите время, и работаете не перегружая себя и не перенапрягаетесь. Особенно это актуально в период летних отпусков, когда многие ваши коллеги, уходя в отпуск, сваливают дополнительный объем работы…

Как сделать карьеру в условиях кризиса. Кризис уничтожает бизнес, который неэффективен и избавляется от таких же неэффективных работников. В условиях кризиса, карьеру могут сделать единицы, но заложить на будущее фундамент для успешной карьеры может каждый…

Как начинать карьеру. Человек, с дипломом экономиста или менеджера, сразу же не может занять желаемую должность, из-за того, что ему не хватает знаний. Тем не менее, неопытные студенты, впервые устраиваясь на работу, просят зарплату больше…

Как себя вести новому сотруднику? Вас можно поздравить, потому что вас приняли на новую работу. Все новое: обстановка, люди, обязанности. Новичку, кроме основных своих обязанностей придется преодолеть много трудностей…

Вторая попытка на ту же вакансию. Если вы прошли много собеседований и не получили места, а через некоторое время месяца снова нашли объявление с той же вакансией, и она как прежде вас интересует — стоит ли сделать вторую попытку на ту же вакансию?..

  • Как контролировать работу сотрудников? Как контролировать работу сотрудников

    Контролировать необходимо даже самых грамотных и добросовестных исполнителей. Хотя, осуществлять контроль над неопытным коллективом, и тем, где собраны профессионалы и […]

  • Как уменьшить дефицит бюджета? Как уменьшить дефицит бюджета

    Превышение расходной части над доходной — это и есть дефицит бюджета. Когда существует дефицит бюджета, государству для выполнения своих функций […]

  • Как начать отношения с девушкой Как начать отношения с девушкой

    Много мужчин испытывают трудности во время отношений с противоположным полом, особенно во время знакомства. Как начать отношения с девушкой и […]

  • Что раздражает работодателей при собеседовании Что раздражает работодателей при собеседовании

    Приходя на собеседование соискатель старается всеми силами понравиться работодателю. Иногда старается даже слишком и вызывает обратную реакцию вместо желаемой, выбирая […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*