Что делать, если на тебя кричат

Что делать, если на тебя кричат

Конфликты в общении неизбежны, и если одни решаются мирным путем, то другие вырастают в ссоры, которые сопровождаются криком и бурными эмоциями.

Для того, чтобы успокоить человека, который на вас повысил голос, необходимо учиться держать себя в руках. Что делать, если на тебя кричат?

Главное не поддаваться на провокацию. Самое первое действие, которое человек хочет сделать при ссоре – закричать в ответ. Можно предположить, что крича в ответ вы демонстрируете свою силу, и ответными действиями не позволяете на себя кричать. Но, это не совсем так. Скорей всего, начав кричать в ответ, вы уже ему проиграли. Собеседник хотел вывести вас из себя, и он этого добился.

Необходимо успокоиться и сконцентрироваться на проблеме. После начала ссоры, некоторое время потратьте на то, чтобы определиться, почему именно на вас подняли голос. Сохраняйте хладнокровие и говорите четко и ясно, слов не глотайте и постарайтесь скрыть свое волнение, если оно есть.

Давно замечено, что кричать на человека, который сидит, значительно проще, если кричащий стоит. На это влияют психологические особенности восприятия. Поэтому, примите позу, при которой вы будете находится на одном уровне со своим собеседником. Когда ваш оппонент стоит, и вы тоже встаньте.

Как отвечать на крик

В том случае, если через 5-6 минут ваш оппонент не начал успокаиваться, а наоборот его агрессия набирает обороты, то также повысьте голос. Но, при этом отдавайте себе отчет в том, что делаете — ваш крик необходим только для того, чтобы угомонить собеседника.

Начав говорить очень громко, снижайте громкость голоса и темп речи, постепенно переходя к общению на нормальных тонах. Через время и ваш оппонент перестанет кричать.

Если же и этот прием не помогает, то по мере снижения громкости вашей речи используйте успокаивающие жесты. Поднимайте ладонь руки так, чтобы она была на уровне ваших глаз, а потом медленно опускайте вниз до пояса. Этот жест повторяется 2-3 раза, самое главное, чтобы его видел ваш оппонент.

В любом случае, будьте уверены в себе, и не показывайте свое волнение, и подобно собеседнику не надо переходить на крик.

Еще статьи на эту тему:

Как выработать хладнокровие. Уметь в любой ситуации сохранять спокойствие – очень важно для каждого человека. Такие негативные эмоции, как страх, злость, и паника, могут измотать любого человека, а взамен не дают ничего положительного…

Умение управлять своими эмоциями. Это один из самых важных коммуникативных навыков, который необходим человеку, чтобы общаться в социальной среде. Причем, человек должен уметь как отключать эмоции, чтобы скрыть их, и уметь подключать те…

Контроль поведения при конфликте. При несовпадении желаний и целей оппонентов, между ними может возникнуть противоборство, другими словами между ними происходит конфликт. Необходимо понимать, что конфликты в жизни – это вполне нормальное явление…

Как преодолеть разногласия при конфликте. На конфликт смотрят по разному. Есть мнение, что конфликт является противоборством, при котором выигрывает одна сторона, вторая же проигрывает и неизбежно что-то теряет…

Бессмысленный спор — как избежать? Люди любят спорить со всеми, везде и всегда, когда в этом есть необходимость и когда ее нет, по поводу и без него. Что же такое спор в идеале, что люди делают, когда спорят?

  • Какой себе выбрать вуз для учебы? Какой себе выбрать вуз для учебы

    Школьные годы позади, экзамены сданы, отзвучал последний звонок. Перед выпускниками школы встает вопрос о выборе вуза — это очень ответственный […]

  • Что раздражает работодателей при собеседовании Что раздражает работодателей при собеседовании

    Приходя на собеседование соискатель старается всеми силами понравиться работодателю. Иногда старается даже слишком и вызывает обратную реакцию вместо желаемой, выбирая […]

  • Как на собеседовании рассказать о своих недостатках Как на собеседовании рассказать о своих недостатках

    Очень часто на собеседовании, соискателя просят рассказать о своих недостатках. Как правильно ответить на такой непростой и можно сказать провокационный […]

  • Как оценить работу менеджера? Как оценить работу менеджера

    Сейчас стало модным менеджерами называть всех офисных работников. Есть менеджеры по уборке или менеджеры по переноске грузов и т. п. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*