Что надо знать об управлении

Управление является процессом воздействия одной личности на другую, в соответствии с задачей, которая была поставлена. Что надо знать об управлении?

Что надо знать об управлении?

Управление является составной частью функционирования систем организации: технических, биологических, социально-экономических. В составе каждой из них присутствуют объекты, подчиняющие себе другие и управляющие ними, заставляя их выполнять заданные действия, двигаться в определенном направлении и организовывая в целом их деятельность.

Управление всегда является деятельностью, направленной на количественное или качественное изменение окружающей обстановки и включает в себя такие понятия как: кратковременное планирование, стратегическое планирование, выявление и постановка перспективных целей и т.д. Управление — это не производящая работа, а импульсная, руководящая.

Что такое управление персоналом

Управлением персоналом в организации — это деятельность руководителей, которая направлена на повышение эффективности работы и улучшение производительности труда. Составной частью этой деятельности является определение и постановка цели и задачи, а также принятие управленческих решений.

При проведении управления присутствуют такие этапы

Определить цель.

Изучение данных об объекте управления.

Анализ изученных данных.

Определение цели управления.

Определение стратегии, которая направлена на достижение цели.

Определение сроков выполнения определенных этапов и действий.

Непосредственное управление во время выполнения запланированных задач.

Контроль за осуществляемыми действиями.

В управлении можно выделить два варианта. Первый, когда субъект управляет самостоятельно объектом управления при его деятельности. Второй, когда субъект не управляет непосредственно объектом, но желает, чтобы объект сам выполнял действия по управлению — то есть самоуправлялся.

Что надо знать об управлении — в управлении важно наличие обратной взаимосвязи, когда сведения о ходе процесса передаются управленцам, которые на их основе принимают управляющие решения

Видео: Управление персоналом

Еще статьи на эту тему:

Как в коллективе улучшить психологический климат. От того, какой в коллективе психологический климат, напрямую зависят результаты труда, и соответственно уровень доходов организации…

Как держать дисциплину в коллективе. Задачей руководителя является не только создать работоспособный коллектив, но сделать его сплоченным, и поддерживать на высоком уровне дисциплину…

Правила мотивации сотрудников. Чем лучше руководитель знает личные цели каждого работника, тем он лучше сможет его мотивировать, а значит повышать результаты работы, делать крепче коллектив и саму компанию…

Как улучшить работу сотрудников. Любой руководитель заинтересован в результативной и эффективной работе своих подчиненных. Чтобы это было именно так, важно знать и применять методы, которые улучшают качество работы…

Как надо управлять персоналом. Очень сложно управлять персоналом, когда сотрудники по возрасту старше своего руководителя. В этом случае бывает трудно избежать завистливого взгляда, неприятной сплетни…

  • Для чего нужна конкуренция? Для чего нужна конкуренция

    Конкуренция — это соревнование в экономическом смысле между субъектами. Если бы не было конкуренции, то рынок не мог бы выглядеть […]

  • Как заработать студенту без отрыва от учебы? Как заработать студенту без отрыва от учебы

    Только ленивые и сытые студенты (есть такие) не мечтают подзаработать. В первую очередь конечно студентов интересует работа с гарантированной оплатой […]

  • Какие выбрать очки для плавания? Какие выбрать очки для плавания

    Плавание – это один из наиболее популярных видов спорта, где нет ограничений по возрасту и половому признаку. Заниматься можно весь […]

  • Как найти прибыльный бизнес Как найти прибыльный бизнес

    Есть люди, у которых активная жизненная позиция и они стремятся от предпринимательской деятельности создать источник дохода. Некоторые не хотят что-то […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*