Как избежать конфликта и ссоры на работе

Даже в самом дружном и сплоченном коллективе неизбежны конфликты. Причин для этого может быть много. Если их знать, то большинства конфликтных ситуаций можно избежать. Как избежать конфликта и ссоры на работе?

Как избежать конфликта и ссоры на работе?Если вы образцово выполняете порученную работу и выгодно выделяетесь из коллектива, то начальство вас ценит и хвалит на «оперативках», а также ставит в пример другим и платит повышенную зарплату.

Другие члены коллектива могут вам позавидовать и начать «в колеса вставлять палки». Для того, чтобы избежать этого, вам надо с коллегами выстроить дружные отношения.

Не отказывайте им в просьбах, будьте предельно вежливы с ними и корректны, поддержите в сложной ситуации, прикройте в случае чего перед начальством – в общем, покажите им, что вы в одной лодке.

Бывает и обратная ситуация, когда вы подводите коллег и не справляетесь с обязанностями, конечно они вас не слишком любят. Чаще всего это бывает с новичками или к пожилыми людям, которых переводят на другую должность.

Здесь только один выход — подтянуть свою квалификацию, позаниматься дополнительно. Первый шаг к взаимопониманию — это попросить у коллег помощи. Не надо только навязываться и просить за вас выполнить работу.

Как уйти от конфликта и ссоры на работе

К новичкам всегда в коллективе относятся настороженно, особенно в давно сложившемся коллективе уже давно. Новичок в этом случае «проходит боевое крещение». Конфликты и сложности при этом неизбежны. Просто надо перетерпеть, не вестись на провокации и не огрызаться.

Как избежать конфликта и ссоры на работе — в каждом коллективе есть особенно неприятные личности, которые достают всех.

Постарайтесь избегать их и не вступать с ними в разборки. Они этого только и ждут, так как конфликты являются их стихией. А вам просто надо избежать конфликта.

Видео: Конфликты на работе

Еще статьи на эту тему:

Как бороться с моббингом. Вам повезло, если приходится работать в сплоченном дружном коллективе, где есть взаимопомощь. Но такие идеальные коллективы — это большая редкость…

Как разрешать конфликты на рабочем месте. Конфликты могут возникать в любом коллективе, потому что при общении у людей разные точки зрения на одну ситуацию…

Как на работе чувствовать себя уверенно. Жизнь показывает, что люди, которые все время смущаются и чувствуют себя неловко, в жизни мало чего добиваются…

Как поднять себе заработную плату. В том случае, если вы считаете, что начальство недооценивает вас, и вы достойны большей заработной платы, то об этом придется поговорить с вашим шефом…

Как работать с базой клиентов. Ведение базы клиентов и ее формирование не должно происходить стихийно. В любой организации необходимо четко обозначить, кто конкретно будет отвечать за сбор контактов клиентов…

  • Как использовать бесструктурное промедление? Как использовать бесструктурное промедление

    Промедление рождает множество причин, но, его самой главной причиной является лень. Человеку свойственно лениться, и гораздо проще на потом отложить […]

  • Советы как управлять временем. Советы как управлять временем

    Умение управлять временем необходимо в быту и в профессиональной деятельности. Эти практические советы вам помогут под свой контроль взять свое […]

  • Как выполнить обещание самому себе? Как выполнить обещание самому себе?

    Кто осторожней в своих обещаниях, тот точней в их исполнении. (Ж. Ж. Руссо) Обещания, которые человек дает самому себе, не […]

  • Как убеждать своих сотрудников? Как убеждать своих сотрудников

    Секрет умелого управления достаточно простой – главное, уметь убедить сотрудников в необходимости совершить то или иное действие. Но, очень часто […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*