Как надо нанимать людей

Как надо нанимать людей

Каждый, кто создает бизнес, сталкивается с проблемой найти подходящих работников. Особенно, если он этим раньше никогда не занимался.

А ведь надо нанять хороших специалистов, потребующих зарплату выше средней. Это проблематично, особенно, когда бизнес только становится на ноги.

Многие работодатели для подбора кадров прибегают к услугам агентств, но такие услуги стоят недешево, а результат не всегда положительный. Другие пытаются найти персонал через знакомых. Тоже вполне приемлемый вариант, но не у всех есть знакомые, которые могут порекомендовать того или иного работника.

Поэтому, начинающие бизнесмены, часто действуют самостоятельно, используя сайты для поиска работы и сотрудников. Если знать определенные правила, то и через интернет можно подобрать себе в команду вполне приличных профессионалов. Как надо нанимать людей?

Привлекая для найма людей профессионалов, не надо полностью на них рассчитывать. Работать с человеком придется вам, поэтому очень важно проводить собеседование с кандидатом лично. Бывает так, что кандидат вроде бы подходит, но подсознательно вызывает неприязнь. Такого человека нанимать не стоит, так как в дальнейшем с ним будет тяжело.

Очень важно понять, по какой причине кандидат ушел с прошлой работы, чтобы понять его мотивацию. О своих причинах ухода, возможно он не захочет говорить, придумав стандартную причину. Не становитесь следователем, чтобы всеми силами попытаться узнать, что случилось на прошлой его работе.

Даже если его и «попросили уйти» — это еще не значит, что ваш кандидат заведомо не подходит. Просто надо иметь в виду, что профессиональная биография у него возможно, не идеальная.

По какому принципу нанимают людей

Во время собеседования не надо концентрироваться на профессиональном опросе, а лучше кандидату предложить пройти по его специальности тест. В устной беседе более важным будет определить его личные качества. Пусть кандидат сам расскажет о своих сильных и слабых чертах характера и последних работах, которые выполнял.

Если он расскажет о своих неудавшихся проектах, ничего страшного, все ошибаются. Во время собеседования надо следить за реакцией кандидата, чтобы понять, насколько он гибкий и стрессоустойчивый.

Когда требуются знание иностранного языка, то проверьте сами его знание во время беседы или привлеките другого человека, хорошо знающего необходимый язык. В резюме, кандидат может написать, что хорошо владеет языком, но в итоге может в лучшем случае объяснить на улице, как пройти куда-то. Часто это происходит не из-за недобросовестности кандидата, а от элементарного незнания, каким действительно уровнем знания языка он обладает.

Как надо нанимать людей — важно на определенную должность взять кандидата, который будет выполнять свои обязанности не только по причинам, что нужны деньги, или просто надо работать, а чтобы ему нравилась работа. Человек всегда работает лучше, если ему нравится работа.

Еще статьи на эту тему:

Как управлять малым бизнесом. Управление малым бизнесом довольно сложная штука, не каждый в этом деле достигает высот. Ведь хороший бизнесмен и хороший руководитель — это разные вещи, и эти понятия надо разграничивать…

Кого взять в партнеры для бизнеса. Итак, у вас есть идея, есть деньги, есть все для бизнеса. Но, нет партнера. Если можно без него обойтись, то это хорошо, но иногда без партнера обойтись нельзя, и его выбор дело серьезное…

Как начать предпринимательство. Стать предпринимателем — это для многих заманчивая идея. Это значит, что у вас будет интересное дело, принимать решения вы будете самостоятельно, без чужого участия…

Как продвинуть свою идею. К любой новой идее окружающие относятся настороженно, и чем она оригинальней, тем скептицизм и настороженность больше. Поэтому, любая идея нуждается в том. чтобы ее продвигали. Как это правильно сделать?..

Как в маленьком городе открыть свое дело. В тоже время, в маленьких городах присутствуют свои плюсы и минусы ведения бизнеса и есть идеи, которые с большой вероятностью будут работать именно в небольшом городе…

  • Как добиться удачи? Как добиться удачи

    Большинство людей хочет, чтобы у них была счастливая семейная жизнь, успешная карьера, хорошие взаимоотношения с родственниками и друзьями и т. […]

  • Как улучшить работу сотрудников? Как улучшить работу сотрудников

    Любой руководитель заинтересован в результативной и эффективной работе своих подчиненных. Чтобы это было именно так, важно знать и применять методы, […]

  • Как надо развивать силу воли? Как надо развивать силу воли

    У силы воли нет формы. Но, измерить ее и ощутить можно при помощи различных ситуаций. Чем ваша сила воли больше, […]

  • Как эмоции подавить Как эмоции подавить

    Эмоции – это малоосмысливаемые переживания и ощущения типа: гнева, эйфории и возбуждения. Все зависит от уровня развитости натуры человека, когда […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*