Как надо привлекать покупателя в магазин

Если даже ваш товар очень специфичен, все равно надо сделать так ,чтобы он нужен был всем. Магазины обязаны бороться за своего покупателя. Для того, чтобы быть успешным, надо правильно разрабатывать маркетинговую политику. Как надо привлекать покупателя в магазин?

Как надо привлекать покупателя в магазин?Первым шагом к успешному привлечению в магазин покупателей является выбор удачного расположения.

Самым лучшим расположением для любого магазина бывают торговые центры, оживленные перекрестки, крупные транспортные узлы (вокзалы, аэропорты).

Такое местоположение может автоматически увеличить поток посетителей в магазин, и значительно увеличить преимущество перед конкурентами.

Но, удачное расположение – это еще не все. При высоком потоке посетителей, не все они станут покупателями. Ни одна торговая точка не будет успешной без изучения целевой аудитории, объективного анализа конкурентов и завоевания лояльности покупателей — их положительного отношения (очень важный момент при разработке маркетинговых стратегий).

Привлечение покупателей в магазин

Лояльность не имеет связи с разумом, основывается она на эмоциях. Что на нее влияет? Это — скидки, распродажи, рекламные акции, которые только на короткий отрезок времени привлекают покупателей. Цена не может сформировать лояльность.

Когда в магазине вежливые продавцы, приятная атмосфера, качественная продукция, то несмотря на более высокие цены, клиент все равно будет приходить в этот магазин, и будет его рекомендовать своим знакомым.

Как надо привлекать покупателя в магазин, если магазин находится в центре города, то надо ориентироваться на деловых людей, находящихся в постоянном движении. Это значит, что для них надо организовать возможность быстро купить необходимый товар.

Если магазин расположен возле крупного рынка, то приготовьтесь принимать пенсионеров и домохозяек.

Видео: Про привлечение покупателей в магазин

Еще статьи на эту тему:

Какие бывают типы покупателей. Есть пять типов покупателей, и к каждому из них коммерсанту надо подобрать свой ключик…

Как привлечь покупателей на рынке. Конкуренция на рынках сейчас регулярно растет, поэтому владельцы маленьких торговых точек порой терпят убытки. Чтобы исправить ситуацию и привлечь как можно больше покупателей…

Как выдержать конкуренцию. Рынок, в условиях сильной конкуренции напоминает бушующий океан. Чем больше на рынке конкурентов, тем ожесточенней «драка». Чтобы не только выжить, но и получить прибыль, понадобятся определенные навыки…

Как выбрать конкурентную стратегию. Можно привести множество примеров, когда очень крупные мировые компании определенное время занимали на рынке лидирующие позиции, а потом отошли на второй план под натиском конкурентов…

Как оценить конкурентов. Для этого понадобятся справочники фирм и предприятий и интернет. Необходимо составить список предприятий, которые занимаются производством или продажей таких же товаров…

  • Как надо расставлять приоритеты? Как надо расставлять приоритеты

    Очень многие люди увязают и теряются в списках того, что «надо» им сделать. Однако, может быть это совсем не то, […]

  • Как вести внутренний диалог? Как вести внутренний диалог

    Честность ума человека состоит в том, чтобы не бояться и не отступать перед правдой. Сильный характер смело ищет, судит, решает […]

  • Где можно недорого отдохнуть летом? Где можно недорого отдохнуть летом

    Обычно, летний качественный отдых связывают с большими денежными затратами. Но, совсем необязательно затрачивать астрономические суммы, чтобы отдых понравился вам и […]

  • Как правильно выбрать горящий тур Как правильно выбрать горящий тур

    «Горящий тур» — это предложение туроператора, который предлагает его по соблазнительно низкой цене. Причин снизить цену до минимума может быть […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*