Как надо привлекать покупателя в магазин

Если даже ваш товар очень специфичен, все равно надо сделать так ,чтобы он нужен был всем. Магазины обязаны бороться за своего покупателя. Для того, чтобы быть успешным, надо правильно разрабатывать маркетинговую политику. Как надо привлекать покупателя в магазин?

Как надо привлекать покупателя в магазин?Первым шагом к успешному привлечению в магазин покупателей является выбор удачного расположения.

Самым лучшим расположением для любого магазина бывают торговые центры, оживленные перекрестки, крупные транспортные узлы (вокзалы, аэропорты).

Такое местоположение может автоматически увеличить поток посетителей в магазин, и значительно увеличить преимущество перед конкурентами.

Но, удачное расположение – это еще не все. При высоком потоке посетителей, не все они станут покупателями. Ни одна торговая точка не будет успешной без изучения целевой аудитории, объективного анализа конкурентов и завоевания лояльности покупателей — их положительного отношения (очень важный момент при разработке маркетинговых стратегий).

Привлечение покупателей в магазин

Лояльность не имеет связи с разумом, основывается она на эмоциях. Что на нее влияет? Это — скидки, распродажи, рекламные акции, которые только на короткий отрезок времени привлекают покупателей. Цена не может сформировать лояльность.

Когда в магазине вежливые продавцы, приятная атмосфера, качественная продукция, то несмотря на более высокие цены, клиент все равно будет приходить в этот магазин, и будет его рекомендовать своим знакомым.

Как надо привлекать покупателя в магазин, если магазин находится в центре города, то надо ориентироваться на деловых людей, находящихся в постоянном движении. Это значит, что для них надо организовать возможность быстро купить необходимый товар.

Если магазин расположен возле крупного рынка, то приготовьтесь принимать пенсионеров и домохозяек.

Видео: Про привлечение покупателей в магазин

Еще статьи на эту тему:

Какие бывают типы покупателей. Есть пять типов покупателей, и к каждому из них коммерсанту надо подобрать свой ключик…

Как привлечь покупателей на рынке. Конкуренция на рынках сейчас регулярно растет, поэтому владельцы маленьких торговых точек порой терпят убытки. Чтобы исправить ситуацию и привлечь как можно больше покупателей…

Как выдержать конкуренцию. Рынок, в условиях сильной конкуренции напоминает бушующий океан. Чем больше на рынке конкурентов, тем ожесточенней «драка». Чтобы не только выжить, но и получить прибыль, понадобятся определенные навыки…

Как выбрать конкурентную стратегию. Можно привести множество примеров, когда очень крупные мировые компании определенное время занимали на рынке лидирующие позиции, а потом отошли на второй план под натиском конкурентов…

Как оценить конкурентов. Для этого понадобятся справочники фирм и предприятий и интернет. Необходимо составить список предприятий, которые занимаются производством или продажей таких же товаров…

  • Принципы удачливого человека Принципы удачливого человека

    Если вдруг, неожиданно на тебя свалилась неудача, необходимо сделать все, чтобы ее не замечать, а если это совсем уж невозможно, […]

  • Как добиться удачи? Как добиться удачи

    Большинство людей хочет, чтобы у них была счастливая семейная жизнь, успешная карьера, хорошие взаимоотношения с родственниками и друзьями и т. […]

  • Как вести себя во время скандала? Как вести себя во время скандала?

    Общее мнение полагает, что скандалить это плохо. Но, это не совсем верно. Основы такого «правильного поведения» уходят в детство, тогда, […]

  • Заработок на копирайтинге Заработок на копирайтинге

    Копирайтинг — это профессиональное написание презентационных и рекламных текстов. Это все тексты, которые прямо или косвенно рекламируют определенный товар, услугу, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*