Как надо управлять персоналом

Как надо управлять персоналом

Очень сложно управлять персоналом, когда сотрудники по возрасту старше своего руководителя. В этом случае бывает трудно избежать завистливого взгляда, неприятной сплетни, интриги и даже проявления неподчинения со стороны того, кто на несколько ступенек оказался ниже по карьерной лестницы.

Но, мудрость и терпение молодого руководителя смогут помочь завоевать ему в коллективе авторитет и успешно управлять подчиненными. Как надо управлять персоналом?

Станьте примером для других

Сотрудники, которыми вы руководите, не перестанут опаздывать на работу, если вы сами приезжаете в офис на полчаса позже, чем начался рабочий день. Ваша одежда, речь и поведение должны быть безукоризненными. Мало создать список требований, которые предъявляются к рядовым сотрудникам, надо самому их неукоснительно соблюдать.

Держите себя в руках

Никогда не давайте повода сплетничать о вас за вашей спиной, и сами слухи не распускайте. Подчиненные не должны ничего знать о вашей личной жизни. Со своими сотрудниками старайтесь себя вести спокойно, особенно когда слышите фразы типа: «Недавно институт закончил, а уже лезет в начальники, наверное есть связи» и т. п.

Если в ответ дадите волю гневу, то тех же завистников несказанно обрадуете и они будут за вашей спиной смаковать, радуясь, что вывели вас из себя.

Прислушивайтесь к мнению опытных специалистов

Прислушивайтесь к ним, даже, если это ваши подчиненные. Молодой руководитель, из-за отсутствия опыта не знает вещей, которые отлично знает простой сотрудник, проработавший в коллективе много лет. Когда кто-либо из персонала вам указал на вашу ошибку, а вы понимаете, что ее действительно допустили, то примите замечание и даже за него поблагодарите.

Конечно, лучше иметь репутацию разумного и готового выслушать руководителя, хотя и недостаточно опытного, чем прослыть самодуром, ничего не смыслящем в своем деле.

Золотая середина

Как надо управлять персоналом — отдавайте предпочтение демократической форме управления — выбрать золотую середину между либерализмом и деспотизмом. Четко придерживаться иерархии, напоминая сотрудникам кто именно здесь главный, в то же время ценить их мнение и выслушивать.

Надо быть строгим, но справедливым. Так ваш авторитет в коллективе быстрей вырастет, и все поймут, что ваша молодость не является недостатком.

Видео: Управление персоналом

Еще статьи на эту тему:

Как оценить эффективность работы сотрудников. Оценка работы сотрудников является одной из наиболее важных функций в работе любого менеджера. Честная и объективная оценка деятельности сотрудников позволяет объективно увидеть…

Как контролировать работу сотрудников. Контролировать необходимо даже самых грамотных и добросовестных исполнителей. Хотя, осуществлять контроль над неопытным коллективом, и тем, где собраны профессионалы…

Как в организации наладить управление. Эффективность управления позволяет обеспечивать стабильность производства, сокращать время на выполнение заказов при изготовлении продукции, оптимизировать производственный…

Как надо организовывать людей. Так как над поставленными задачами вы трудитесь не один, то очень важным моментом является организовать людей…

Как убеждать своих сотрудников. Секрет умелого управления достаточно простой – главное, уметь убедить сотрудников в необходимости совершить то или иное действие. Но, очень часто руководитель просто…

  • Подойти творчески - визуальное мышление Подойти творчески — визуальное мышление

    Человек мыслит по-разному, когда он рассуждает, то мыслит логически, а если применяет мысленные образы — это визуальное мышление. Так творчески […]

  • Как при отоплении уменьшить расход газа? Как при отоплении уменьшить расход газа

    При отоплении, сократить расход газа и существенно сэкономить помогает стратегия рациональной экономии, снижение наружных тепловых потерь, а также установка дополнительного […]

  • Как подобрать очки под форму лица? Как подобрать очки под форму лица

    Многие считают ношение очков простой необходимостью, из-за плохого зрения. При правильном подборе формы оправы очков, они смогут стать украшением лица […]

  • Как строить взаимоотношения с коллегами? Как строить взаимоотношения с коллегами

    Работа является неотъемлемой частью нашей жизни. Отношения, которые существуют внутри коллектива влияют на то, как комфортно чувствует человек себя на […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*