Как не испортить о себе впечатление в первый день работы

Как не испортить о себе впечатление в первый день работы?

В первое время на новом месте работы приходится вникать в рабочий процесс, а также параллельно думать, о том как видят вас новые коллеги, как надо с ними себя вести, общаться с руководством и т. п.

Люди любят о других судить по их поведению и внешнему виду, часто это делают быстро и предвзято. Как не испортить о себе впечатление в первый день работы?

Не показывайте, что устали. На новой работе вы обязательно будете чувствовать усталость, пока не втянитесь. Не показывайте это своим видом, и не говорите об этом.

Не будьте слишком открыты. Чрезмерная искренность и открытость это не очень хорошо. Не надо рассказывать новым коллегам причины ухода с прошлого места работы, и что там вас не устраивало. Также, не рассказывайте о проблемах в вашей личной жизни, даже, если у вас это хотят выпытать.

Не жалуйтесь на неинтересное вам совещание, на неудобный рабочий стол, или на то, как вам сегодня трудно было добираться на работу. Если вам не нравится что-то, то держите это в себе.

Как создать о себе хорошее впечатление

Не флиртуйте. Вы пришли сюда работать, а наладить с коллегами отношения можно другими способами.

Не отказывайтесь от предложений. Если коллеги предложили к ним присоединиться за обедом или выпить просто вместе кофе, для того, чтобы получше познакомиться — обязательно соглашайтесь.

На новом месте работы у вас наверняка возникнет много вопросов. Когда обратитесь за помощью коллегам, не забудьте поблагодарить их за ответы.

Не навязывайте свои порядки. У вас много энергии, и вы считаете себя самым умным, тем более, что уже был похожий опыт на предыдущей работе. Не надо с первого же дня проявлять инициативу и вносить предложения. Всему свое время.

Еще статьи на эту тему:

Как просить более высокую зарплату. Третья часть обращений к руководству с просьбой повысить зарплату результата не приносит. Причем, бывает так, что после такого разговора руководитель недовольного сотрудника увольняет…

Как не быть серой мышей на работе. Серой мышкой быть на работе тяжело. Ваши коллеги могут забыть сообщить вам о важном мероприятии, невнимательно слушать ваши отчеты, могут забыть пригласить вас на корпоратив…

Как строить взаимоотношения с коллегами. Работа является неотъемлемой частью нашей жизни. Отношения, которые существуют внутри коллектива влияют на то, как комфортно чувствует человек себя на работе…

Как надо просить повышения зарплаты. Пришло время поговорить с руководством о том, чтобы вам повысили зарплату, но как это правильно преподнести?..

Как влиться в женский коллектив. Есть мнение, что женский коллектив похож на серпентарий, но зачастую такое утверждение оказывается ошибочным. Однако, когда человек сталкивается с необходимостью влиться в…

  • Умение побеждать в споре Умение побеждать в споре

    На примере политиков можно убедиться, что в споре победу может одержать не тот, у кого наиболее весомые аргументы, а тот, […]

  • Как приспособиться к жизни

    Нынешняя жизнь выдвигает человеку условия, под которые ему надо приспосабливаться и подстраиваться. Однако бывает так, что начать жить по-новому довольно […]

  • Мовчання допомагає себе зрозуміти Мовчати, щоб зрозуміті собі

    Ви коли-небудь пробували мовчати? Наприклад, весь день? Напевно, у багатьох людей бували такі дні, коли з ранку до вечора їм […]

  • Как выдержать конкуренцию? Как выдержать конкуренцию

    Рынок, в условиях сильной конкуренции напоминает бушующий океан. Чем больше на рынке конкурентов, тем ожесточенней «драка». Чтобы не только выжить, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*