Как обойти конкурентов

Как обойти конкурентов

Как известно, в рыночной сфере не обойтись без конкуренции. В одних видах бизнеса она особенно острая, в других, там где рынок поделен примерно поровну, ее почти не замечают.

В любом случае, чтобы с успехом развиваться и иметь прибыль, необходимо иметь определенные конкурентные преимущества. Как обойти конкурентов по бизнесу, и какие стратегии наиболее эффективны в конкурентной борьбе? Для этого необходимы: анализ конкурентов и изучение потребностей целевой аудитории.

Стратегия ценового преимущества

Необходимо использовать стратегию ценового преимущества. Банальная фраза, но как всегда, можно быстро обойти конкурентов, если потребителям предлагать товар такого же качества, но по менее высоким ценам.

Сделать это можно применяя различные технологические нововведения, используя недорогую рабочую силу и сокращая расходы.

Но, чтобы увеличить доверие покупателей в том, что недорогой товар соответствует необходимому качеству, не имеет заводского брака и не просрочен. Для этого проводят дегустации, промо-акции и различные мероприятия, направленные на ознакомление покупателя с товаром.

Опережение конкурентов — стратегия дифференцирования покупателя

Это стратегия поиска такой категории клиентов, потребности которых компания может удовлетворять лучше, чем конкуренты. При этом очень важен правильно организованный сервис, яркий товар с улучшенным дизайном и. конечно отличным качеством.

Например, при покупке товара организовать его доставку к порогу клиента. Другими словами, необходимо добавить определенную особенность к бизнесу, которая стимулировала бы к покупке выбранную категорию клиентов.

Стратегия фокусирования

Как обойти конкурентов — стратегия фокусирования, это когда уделяется пристальное внимание одной какой-то характеристике у товара или процессу продажи.

К примеру, пропагандируется качество товара, долговечность и удобство при эксплуатации. Или, свой бизнес рекламируется, как продажа эксклюзивного товара, количество которого строго ограничено.

Очень часто, стратегия фокусирования считается промежуточной, между стратегиями ценового преимущества и дифференцирования покупателей, потому, что содержит в себе положительные моменты обеих методик.

Видео: Как опередить конкурентов

Еще статьи на эту тему:

Как оценить конкурентов. Важным этапом в стратегическом планировании предприятия является оценка конкурентной среды. Эта работа имеет важное значение не только перед открытием бизнеса, но и для того, чтобы…

Степень конкуренции — как оценить? Оценка конкурентной среды – это один из обязательных и необходимых этапов в организации нового бизнеса. Анализ конкурентов позволяет предпринимателю параллельно изучить рынок, где ему предстоит работать…

Как вести себя с конкурентами. Конкуренция — это стимул к самосовершенствованию. Смотря на то, какие шаги делают ваши соперники и их результат, вы сможете понять, в какой степени ваш бизнес соответствует клиентским запросам и…

Что надо для малого бизнеса? Правильно выбрать нишу и идею для малого бизнеса – это скорей всего самая главная будущего успеха, или наоборот неудачи. Чем тщательней вы продумаете все на начальном этапе, тем легче…

Нюансы удаленной работы. У удаленной работы есть свои нюансы. Очень легко забыть о своих обязанностях, когда вы не ощущаете за своей спиной пристального взгляда начальника и предаться ничегонеделанию…

  • Как выбрать второе высшее образование? Как выбрать второе высшее образование

    Причин, чтобы получить второе высшее образование может быть несколько. Рыночная ситуация постоянно меняется, требует мобильности, и умения приспосабливаться, а также […]

  • Как подобрать очки под форму лица? Как подобрать очки под форму лица

    Многие считают ношение очков простой необходимостью, из-за плохого зрения. При правильном подборе формы оправы очков, они смогут стать украшением лица […]

  • Как добиться удачи? Как добиться удачи

    Большинство людей хочет, чтобы у них была счастливая семейная жизнь, успешная карьера, хорошие взаимоотношения с родственниками и друзьями и т. […]

  • Как сделать карьеру в условиях кризиса Как сделать карьеру в условиях кризиса

    Кризис уничтожает бизнес, который неэффективен и избавляется от таких же неэффективных работников. В условиях кризиса, карьеру могут сделать единицы, но […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*