Как опередить конкурентов

Как опередить конкурентов

Это вопрос, волнующий любого предпринимателя. Пока вы спите, ваши конкуренты зарабатывают ваши деньги. Не надо отчаиваться, чтобы успешно вести конкурентную борьбу, необходим холодный расчет и ясная голова. Рассмотрим,  как опередить конкурентов и отхватить свой «кусок пирога» на рынке. В любой сфере бизнеса правила борьбы с конкурентами примерно одинаковые.

Изучить цены конкурентов и их асортимет

Необходимо просто выяснить что продают, кто продает и по каким ценам, и составить таблицу с ценами и позициями конкурентов. Вполне возможно, что при этом придется поиграть в шпионов, замаскироваться под клиента или к этому привлечь своих друзей и сотрудников. Когда добываете информацию не надо использовать профессиональные термины и чтобы себя не выдать лучше прикинуться полным чайником.

Изучить рекламную стратегию конкурентов

Необходимо выяснить, какими рекламными каналами пользуются ваши конкуренты. Необходимо составить таблицу, где в с колонках будут указаны имена конкурентов, их рекламные каналы — газеты, журналы, объявления в интернете, различные каталоги и справочники, типы баннеров и т.д.

Чтобы анализ был наиболее полноценным, нужна еще одна колонка – это стоимость рекламы, чтобы понять, сколько денег каждый из конкурентов вкладывает в свои рекламные кампании. Для этого придется побыть в шкуре клиента, который перерывает все каналы, чтобы найти наиболее выгодное предложение.

Опережение конкурентов — разработать свой ассортимент

Чтобы повысить свою уникальность, необходимо отгородиться от конкурентов. Задача состоит в том, что надо придумать или найти новые позиции. Если старые невозможно заменить, то им необходимо придумать новые красивые названия.

Есть позиции, от которых невозможно уйти, но их доля должна быть не более 15% от всего ассортимента. Позиции можно объединять и предлагать пакетами, присвоив им красивые названия.

Проводить по ходовым позициям плановые демпинговые акции

Демпинговые акции позволяют перебивать клиентов по ходовым позициям. Необходимо продумать и внести в план на год по одной акции в месяц. Акции должны быть ограничены по срокам, о чем и указывается в рекламе. В рекламе также указываются ходовые позиции, которые участвуют в акции и их убойно низкая цена по себестоимости. Перебить у конкурентов клиента — основная цель акции, читая ваши объявления, они видят вашу привлекающую цену.

Тестирование новых рекламных каналов

К опередить конкурентов необходимо найти новые рекламные каналы с большой эффективностью. При этом постоянно необходимо пробовать новые каналы и вести статистику обращений с них клиентов. Регулярно подсчитывать, сколько было обращений по какому каналу. От неэффективных каналов надо отказаться, а в эффективные делать больше вложений.

Эффективно вести конкурентную борьбу может каждый предприниматель. Главное на практике применять, описанную выше стратегию. Простое прочтение рекомендаций не даст результатов. Все, что здесь описано в теории знают многие, но не применяют на деле. Результат обязательно будет, если все шаги проделать в комплексе. Пробуйте, и у вас все получится.

Еще статьи на эту тему:

Как вести себя с конкурентами. Конкуренция — это стимул к самосовершенствованию. Смотря на то, какие шаги делают ваши соперники и их результат, вы сможете понять, в какой степени ваш бизнес соответствует клиентским запросам и…

Степень конкуренции — как оценить? Оценка конкурентной среды – это один из обязательных и необходимых этапов в организации нового бизнеса. Анализ конкурентов позволяет предпринимателю параллельно изучить рынок, где ему предстоит работать. На основе полученной информации принимают решения…

  • Как надо начинать малый бизнес? Как надо начинать малый бизнес

    Идею открыть собственный бизнес воплотить в жизнь не так-то просто. Хочется избежать ошибок и нарушений, а также предусмотреть все форс […]

  • Способы сэкономить время Способы сэкономить время

    Время – это самый ценный ресурс, и нам его постоянно не хватает. Поэтому, приходится постоянно жить в цейтноте, а это […]

  • Контроль поведения при конфликте Контроль поведения при конфликте

    При несовпадении желаний и целей оппонентов, между ними может возникнуть противоборство, другими словами между ними происходит конфликт. Необходимо понимать, что […]

  • Чем отличаются богатые от бедных? Чем отличаются богатые от бедных?

    Богатство и изобилие – это не состояние кошелька, а состояние души. Богатый не тот, у кого много денег, а тот, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*