Как отвечать, если тебе хамят

Как отвечать, если тебе хамят?

Хамство можно встретить на каждом шагу. Неудовлетворенность собой и озлобленность заставляет людей повышать голос, грубить и нападать на других словесно. Как отвечать, если тебе хамят?

Хамство в сфере обслуживания

Чаще всего хамство можно встретить в сфере обслуживания, где продавцы в магазинах, кассиры и другие работники не очень любят справедливые претензии в свой адрес. Когда на вашу просьбу или вопрос кто-то начал в ответ хамить, то сразу позовите администратора или другого руководителя. Этого бывает как правило достаточно, чтобы успокоить хама.

Если не помогло, то пишите претензию в жалобную книгу, ее обязано иметь каждое учреждение, которое обслуживает граждан. Вам должны сообщить, какие к обидчику применены меры. Если и здесь вы ничего не смогли решить, тогда обращайтесь в Роспотребнадзор, пусть там разбираются с теми, кто недобросовестно оказывает услуги.

Как ответить — хамство на работе

Если вам хамит начальник, то надо его поставить на место. Спокойным голосом скажите ему, что вы в таком тоне разговаривать не намерены. Напомните ему, что вы оба находитесь на работе, где эмоции проявлять не профессионально. Правда, это не всегда действует, поэтому многим людям приходится менять работу, даже в том случае, если она нравится. Для многих руководителей такое общение с подчиненными является нормой.

Хамство в семье

Как отвечать, если тебе хамят — хуже всего, когда хамят близкие вам люди. Как правило это делают дети-подростки. Их максимализм, гормональный взрыв и переходный возраст, отрицательно сказывается на их характере. Не стоит в ответ на их ругань повышать голос. Попросите сесть рядом и спокойно поговорить. Найдите те добрые слова, которые заставят ребенка раскрыться и довериться вам. Спросите, чем он не доволен, и что случилось.

Если вы выясните причину раздражения, то легче найдете выход из конфликта. Ни в коем случае на подростка не надо давить, иначе он закроется и вообще не пустит вас в свою жизнь. Найти путь к примирению в такой ситуации будет почти невозможно.

Еще статьи на эту тему:

Как надо отвечать на оскорбление. Человек чаще всего переходит к оскорблениям тогда, когда у него больше нет других аргументов и спокойный разговор превращается в ссору с повышенными тонами…

Как не поддаваться панике? Паникой является психологическое состояние, ответная реакция организма человека на угрозу. Выражается она приступами острого страха, волнением и неуправляемым стремлением…

Как не быть трусливым человеком. Страхи рождают трусость, они в разной степени возникают у всех людей. Всегда были люди, которые заявляли, что не боятся ничего. В действительности…

Как научиться на все реагировать спокойно. В обществе тяжело справиться с эмоциями из-за сложности взаимоотношений между людьми. Часто, человек поддается на их провокации и теряет самообладание. Спровоцировать стресс может что угодно…

Как в разговоре добиться своего. Человеку часто в дружеском споре, деловых переговорах, научной дискуссии и др приходится отстаивать свое мнение. Как правило у собеседника по обсуждаемому вопросу прямо противоположное мнение…

  • Как надо развивать силу воли? Как надо развивать силу воли

    У силы воли нет формы. Но, измерить ее и ощутить можно при помощи различных ситуаций. Чем ваша сила воли больше, […]

  • Как надо управлять персоналом Как надо управлять персоналом

    Очень сложно управлять персоналом, когда сотрудники по возрасту старше своего руководителя. В этом случае бывает трудно избежать завистливого взгляда, неприятной […]

  • Как использовать структурное промедление? Как использовать структурное промедление

    Промедление рождает множество причин, но, его самой главной причиной является лень. Человеку свойственно лениться, и гораздо проще на потом отложить […]

  • Как провести собеседование по телефону Как провести собеседование по телефону

    Многие считают, что собеседование по телефону легче, чем при личной встрече. Но, это не совсем так. При личном общении намного […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*