Как отвечать, если тебе хамят

Как отвечать, если тебе хамят?

Хамство можно встретить на каждом шагу. Неудовлетворенность собой и озлобленность заставляет людей повышать голос, грубить и нападать на других словесно. Как отвечать, если тебе хамят?

Хамство в сфере обслуживания

Чаще всего хамство можно встретить в сфере обслуживания, где продавцы в магазинах, кассиры и другие работники не очень любят справедливые претензии в свой адрес. Когда на вашу просьбу или вопрос кто-то начал в ответ хамить, то сразу позовите администратора или другого руководителя. Этого бывает как правило достаточно, чтобы успокоить хама.

Если не помогло, то пишите претензию в жалобную книгу, ее обязано иметь каждое учреждение, которое обслуживает граждан. Вам должны сообщить, какие к обидчику применены меры. Если и здесь вы ничего не смогли решить, тогда обращайтесь в Роспотребнадзор, пусть там разбираются с теми, кто недобросовестно оказывает услуги.

Как ответить — хамство на работе

Если вам хамит начальник, то надо его поставить на место. Спокойным голосом скажите ему, что вы в таком тоне разговаривать не намерены. Напомните ему, что вы оба находитесь на работе, где эмоции проявлять не профессионально. Правда, это не всегда действует, поэтому многим людям приходится менять работу, даже в том случае, если она нравится. Для многих руководителей такое общение с подчиненными является нормой.

Хамство в семье

Как отвечать, если тебе хамят — хуже всего, когда хамят близкие вам люди. Как правило это делают дети-подростки. Их максимализм, гормональный взрыв и переходный возраст, отрицательно сказывается на их характере. Не стоит в ответ на их ругань повышать голос. Попросите сесть рядом и спокойно поговорить. Найдите те добрые слова, которые заставят ребенка раскрыться и довериться вам. Спросите, чем он не доволен, и что случилось.

Если вы выясните причину раздражения, то легче найдете выход из конфликта. Ни в коем случае на подростка не надо давить, иначе он закроется и вообще не пустит вас в свою жизнь. Найти путь к примирению в такой ситуации будет почти невозможно.

Еще статьи на эту тему:

Как надо отвечать на оскорбление. Человек чаще всего переходит к оскорблениям тогда, когда у него больше нет других аргументов и спокойный разговор превращается в ссору с повышенными тонами…

Как не поддаваться панике? Паникой является психологическое состояние, ответная реакция организма человека на угрозу. Выражается она приступами острого страха, волнением и неуправляемым стремлением…

Как не быть трусливым человеком. Страхи рождают трусость, они в разной степени возникают у всех людей. Всегда были люди, которые заявляли, что не боятся ничего. В действительности…

Как научиться на все реагировать спокойно. В обществе тяжело справиться с эмоциями из-за сложности взаимоотношений между людьми. Часто, человек поддается на их провокации и теряет самообладание. Спровоцировать стресс может что угодно…

Как в разговоре добиться своего. Человеку часто в дружеском споре, деловых переговорах, научной дискуссии и др приходится отстаивать свое мнение. Как правило у собеседника по обсуждаемому вопросу прямо противоположное мнение…

  • Как концентрировать внимание на самом важном Как концентрировать внимание на самом важном

    Одним из секретов успешности человека является его умение как концентрировать внимание на самом важном, то есть сосредоточить усилия на главной […]

  • Чи може студент заробити грошей на масовці Як студенту заробити на масовці

    «Потрібні актори для масовок на телебаченні і в кіно». Такі оголошення часто можна побачити в пресі або на сайтах з […]

  • Ознаки віддаленої роботи і чим вона відрізняється від звичайної Нюанси віддаленої роботи

    Сучасні можливості комп’ютерних систем дозволяють перебуває вдома, а не в офісі і чекати, коли начальник вам скине поштою чергове завдання. […]

  • Як виграти у конкурентів по бізнесу і обійти їх Як перемогти конкурентів у бізнесі

    Конкуренція проходить через усі сфери нашого життя. Ми з нею стикаємося в особистих відносинах, в робочому середовищі і в бізнесі. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*