Как перетянуть клиента от конкурентов

Переманить у конкурента клиентов является мечтой любого предпринимателя. В этом случае организация начинает занимать большую долю рынка, одновременно ослабляя позиции соперника. Есть несколько методов переманивания к себе клиентов. Как перетянуть клиента от конкурентов?

Как перетянуть клиента от конкурентов?Для этого вам понадобятся: контакты клиентов конкурента, добытые легальными способами. Позвоните им и предложите свои услуги на более выгодных условиях.

Напишите клиентам вашего конкурента электронное письмо. Оно должно быть составлено в виде коммерческого предложения, где необходимо подчеркнуть все преимущества сотрудничества именно с вами. Проблема в том, что узнать адреса электронной почты людей очень трудно.

Сделайте рассылку. Распечатайте для этого рекламные листовки, а затем разложите по почтовым ящикам клиентов вашего конкурента.

Посетите сами потенциальных клиентов. Такой способ хорошо подходит провайдерам интернет и других сетевых услуг, которые начинают работать в определенном районе, занятом конкурентом.

Перетягивание клиента от конкурентов

Применяйте более агрессивные методы. Займите позицию рядом с офисом конкурента. Так вы всегда сможете «поймать» клиента конкурента, который уже пользуется или только собирается воспользоваться его услугами. Использовать для этого можно промоутеров или устанавливать рекламные щиты.

Разработайте свою рекламную акцию. Надо тщательно продумать условия, выгодные клиентам вашего конкурента: более высокое качество, более низкие цены, подарки, а также другие системы лояльности. Об акции можно сообщить в по телевидению или в средствах массовой информации.

Как переманить клиента от конкурентов — организовывайте для клиентов конкурента специальные акции. К примеру, когда сдается дисконтная карта конкурента, то вы предлагаете свою карту с хорошей скидкой на ваши товары или пользование услугами.

Видео: Как клиентов отбить у конкурентов

Еще статьи на эту тему:

Как узнать конкурентоспособность предприятия. Конкурентоспособность — это показатель способности предприятия производить актуальную продукцию, выступая на рынке на равных с аналогичными компаниями, а также эффективность его хозяйственной деятельности…

Для чего нужна конкуренция. Конкуренция — это соревнование в экономическом смысле между субъектами. Если бы не было конкуренции, то рынок не мог бы выглядеть так, как сейчас…

Как надо проводить анализ конкурентов. Благодаря конкуренции, качество товаров значительно выше, а цены на них ощутимо ниже. Благодаря именно конкуренции и развивается рыночная экономика…

Как надо привлекать покупателя в магазин. Если даже ваш товар очень специфичен, все равно надо сделать так ,чтобы он нужен был всем. Магазины обязаны бороться за своего покупателя….

Какие бывают типы покупателей. Есть пять типов покупателей, и к каждому из них коммерсанту надо подобрать свой ключик…

  • Как сделать, чтобы человек хорошо работал? Как сделать, чтобы человек хорошо работал

    Для того, чтобы сотрудник работал хорошо работал, необходимо использовать различные приемы мотивации — материальные и нематериальные. Что именно принесет лучший […]

  • Как разрешать конфликты на рабочем месте? Как разрешать конфликты на рабочем месте

    Конфликты могут возникать в любом коллективе, потому что при общении у людей разные точки зрения на одну ситуацию. Способность разрешать […]

  • Как правильно рассказать о себе на собеседовании Как правильно рассказать о себе на собеседовании

    Почти на каждом собеседовании претенденту на вакансию задается вопрос: «Расскажите о себе». Интересно то, что многие не знают, что отвечать […]

  • Как сделать карьеру в условиях кризиса Как сделать карьеру в условиях кризиса

    Кризис уничтожает бизнес, который неэффективен и избавляется от таких же неэффективных работников. В условиях кризиса, карьеру могут сделать единицы, но […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*