Как правильно мотивировать сотрудников

Мотивация сотрудников — это создание для них условий труда, благодаря которым они могут добиваться максимальных результатов. При этом они знают, что получат при этом хорошую награду. Как правильно мотивировать сотрудников?

Как правильно мотивировать сотрудников?Мотив — это внутренний голос человека, который подсказывает ему, что при достижении какого-то результата работы, он получит определенное вознаграждение.

К примеру, менеджер по продажам осознает, что если он выполнит план продаж за период, то получит премию. Премия является стимулом, который дает работодатель.

Когда работодатель задумывается, как мотивировать сотрудника, ему необходимо учитывать склад ума и характера этого человека, чем он живет и увлекается, потому что работник не просто винтик в механизме фирмы.

Чтобы понять личностные параметры сотрудника, проводят мероприятия внутри фирмы, совместные тренинги, корпоративные вечера, где можно выявить личностные параметры сотрудника и понять, что его интересует.

Такая информация помогает руководителю грамотней подходить к вопросу мотивирования работника.

Правильная мотивация сотрудников

У нас самым традиционным способом мотивирования сотрудника является его премирование. Но, не всегда человек мотивирован только деньгами. Если должность достаточно хорошо оплачивается, то денежное стимулирование не имеет сильного эффекта. Например, директор такого сотрудника может поощрить дополнительными выходными днями или отпуском.

Еще, кроме денежного мотива, у работника может быть карьерный мотив. Карьерные мотивы у работника связаны с его желанием реализоваться на фирме, где он хочет двигаться вверх по карьерной лестнице.

Как правильно мотивировать сотрудников — большую роль имеют социальные мотивы работника, связанные с общественной составляющей, которая присутствует на любой работе.

В процессе работы человек находит себе новых друзей, заводит связи. Поэтому, после адаптации на фирме, ему тяжело будет отказаться от своей работы по социальным соображениям, а не по финансовым.

Еще статьи на эту тему:

Как надо нанимать людей. Каждый, кто создает бизнес, сталкивается с проблемой найти подходящих работников. Особенно, если он этим раньше никогда не занимался. А ведь надо нанять хороших специалистов…

Как управлять малым бизнесом. Управление малым бизнесом довольно сложная штука, не каждый в этом деле достигает высот. Ведь хороший бизнесмен и хороший руководитель — это разные вещи, и эти понятия надо разграничивать…

Кого взять в партнеры для бизнеса. Итак, у вас есть идея, есть деньги, есть все для бизнеса. Но, нет партнера. Если можно без него обойтись, то это хорошо, но иногда без партнера обойтись нельзя, и его выбор дело серьезное…

Как начать предпринимательство. Стать предпринимателем — это для многих заманчивая идея. Это значит, что у вас будет интересное дело, принимать решения вы будете самостоятельно, без чужого участия…

Как продвинуть свою идею. К любой новой идее окружающие относятся настороженно, и чем она оригинальней, тем скептицизм и настороженность больше. Поэтому, любая идея нуждается в том. чтобы ее продвигали. Как это правильно сделать?..

  • Как разжиться деньгами у бизнес-ангела? Как разжиться деньгами у бизнес-ангела

    Бизнес-ангелы – это частные инвесторы для бизнеса, обычно, очень состоятельные люди. Они вкладывают свои собственные деньги в инновационные проекты с […]

  • Как надо развивать силу воли? Как надо развивать силу воли

    У силы воли нет формы. Но, измерить ее и ощутить можно при помощи различных ситуаций. Чем ваша сила воли больше, […]

  • Как надо привлекать покупателя в магазин? Как надо привлекать покупателя в магазин

    Если даже ваш товар очень специфичен, все равно надо сделать так ,чтобы он нужен был всем. Магазины обязаны бороться за […]

  • Как программировать себя на успех? Как программировать себя на успех

    Успех — это одна из важных составляющих в жизни современного человека. Мы не хотим быть неудачниками и завидуем тем, кому […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*