Как уменьшить себестоимость продукции

Как уменьшить себестоимость продукции?

От себестоимости выпускаемой продукции зависит успех любого предприятия. Не преувеличивая можно сказать, что именно себестоимость все решает.

Чем жестче на рынке конкуренция, тем меньше шансов у предприятий с высокой себестоимостью выжить. Как уменьшить себестоимость продукции?

Вначале соберите информацию и возьмите данные о всех затратах за несколько предыдущих периодов, которые несет предприятие.

Все расходы необходимо разделить и сгруппировать по видам и их направлениям. Например:

— постоянные затраты по бухгалтерии;
— зарплата работников;
— закупка сырья;
— расходы на транспорт;
— расходы на канцелярские товары;
— амортизация оборудования;
— расходы на мобильную связь и т. д.

Уменьшение себестоимости продукции

Необходимо составить план снижения себестоимости, используя снижение каждого из видов расходов (запланированная себестоимость). Добивайтесь снижения расходов за счет применения экономного расходования ресурсов.

Платите только за произведенные действия. Заработную плату начисляйте по результатам работы определенного подразделения: бригады, отдела, цеха. В полной мере используйте новые виды материалов и последние новые технологии.

Чтобы повысить эффективность управления имеющимися ресурсами, внедрите на предприятии систему бюджетирования — это позволит снизить себестоимость.

Как уменьшить себестоимость продукции — контролируйте намеченный план снижения себестоимости продукции, и за достигнутые результаты не забывайте стимулировать работников.

Еще статьи на эту тему:

Как уменьшить издержки. При ведении бизнеса, нельзя регулярно получать прибыль, если не контролировать издержки производства. Это особенно важно на предприятии, которое только начинает своею деятельность…

Как уменьшить оклады сотрудникам. Основной причиной, как правило является снижение расходов, чтобы удержать убыточный бизнес от краха. Обычно, подобный процесс происходит болезненно…

Как уменьшить убытки на предприятии. С помощью специалистов или самостоятельно проведите заново мониторинг рынка, чтобы выявить обстоятельства, которые мешают продвижению вашей продукции, хотя бы безубыточной деятельности…

Как оценить конкурентов. Важным этапом в стратегическом планировании предприятия является оценка конкурентной среды. Эта работа имеет важное значение не только перед открытием бизнеса, но и для того, чтобы постоянно анализировать текущую ситуацию.

Что надо для малого бизнеса? Правильно выбрать нишу и идею для малого бизнеса – это скорей всего самая главная будущего успеха, или наоборот неудачи. Чем тщательней вы продумаете все на начальном этапе, тем легче…

  • Как противостоять манипулятору? Как противостоять манипулятору?

    Человек, который умело использует в своих целях людей — это манипулятор. Очень часто мы соглашаемся и выполняем странные просьбы, когда […]

  • Как надо нанимать людей Как надо нанимать людей

    Каждый, кто создает бизнес, сталкивается с проблемой найти подходящих работников. Особенно, если он этим раньше никогда не занимался. А ведь […]

  • Контроль поведения при конфликте Контроль поведения при конфликте

    При несовпадении желаний и целей оппонентов, между ними может возникнуть противоборство, другими словами между ними происходит конфликт. Необходимо понимать, что […]

  • Как себя вести с тещей Как себя вести с тещей

    Молодые люди, налаживая совместную жизнь, в любом случае вступают во взаимоотношения с родственниками с обеих сторон, в первую очередь с […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*