Как уменьшить себестоимость продукции

Как уменьшить себестоимость продукции?

От себестоимости выпускаемой продукции зависит успех любого предприятия. Не преувеличивая можно сказать, что именно себестоимость все решает.

Чем жестче на рынке конкуренция, тем меньше шансов у предприятий с высокой себестоимостью выжить. Как уменьшить себестоимость продукции?

Вначале соберите информацию и возьмите данные о всех затратах за несколько предыдущих периодов, которые несет предприятие.

Все расходы необходимо разделить и сгруппировать по видам и их направлениям. Например:

— постоянные затраты по бухгалтерии;
— зарплата работников;
— закупка сырья;
— расходы на транспорт;
— расходы на канцелярские товары;
— амортизация оборудования;
— расходы на мобильную связь и т. д.

Уменьшение себестоимости продукции

Необходимо составить план снижения себестоимости, используя снижение каждого из видов расходов (запланированная себестоимость). Добивайтесь снижения расходов за счет применения экономного расходования ресурсов.

Платите только за произведенные действия. Заработную плату начисляйте по результатам работы определенного подразделения: бригады, отдела, цеха. В полной мере используйте новые виды материалов и последние новые технологии.

Чтобы повысить эффективность управления имеющимися ресурсами, внедрите на предприятии систему бюджетирования — это позволит снизить себестоимость.

Как уменьшить себестоимость продукции — контролируйте намеченный план снижения себестоимости продукции, и за достигнутые результаты не забывайте стимулировать работников.

Еще статьи на эту тему:

Как уменьшить издержки. При ведении бизнеса, нельзя регулярно получать прибыль, если не контролировать издержки производства. Это особенно важно на предприятии, которое только начинает своею деятельность…

Как уменьшить оклады сотрудникам. Основной причиной, как правило является снижение расходов, чтобы удержать убыточный бизнес от краха. Обычно, подобный процесс происходит болезненно…

Как уменьшить убытки на предприятии. С помощью специалистов или самостоятельно проведите заново мониторинг рынка, чтобы выявить обстоятельства, которые мешают продвижению вашей продукции, хотя бы безубыточной деятельности…

Как оценить конкурентов. Важным этапом в стратегическом планировании предприятия является оценка конкурентной среды. Эта работа имеет важное значение не только перед открытием бизнеса, но и для того, чтобы постоянно анализировать текущую ситуацию.

Что надо для малого бизнеса? Правильно выбрать нишу и идею для малого бизнеса – это скорей всего самая главная будущего успеха, или наоборот неудачи. Чем тщательней вы продумаете все на начальном этапе, тем легче…

  • Как найти работу в маленьком городе Как найти работу в маленьком городе?

    Вы хотите быть независимым, или, к примеру иметь дополнительный доход, но так случилось, что проживаете в маленьком городе, а не […]

  • Как улучшить работу сотрудников? Как улучшить работу сотрудников

    Любой руководитель заинтересован в результативной и эффективной работе своих подчиненных. Чтобы это было именно так, важно знать и применять методы, […]

  • Должен ли студент работать? Должен ли студент работать?

    Исследования показывают, что по меньшей мере половина студентов в США подрабатывает в учебное время. Также, высокий процент занятости студентов на […]

  • Как надо проводить анализ конкурентов? Как надо проводить анализ конкурентов

    Благодаря конкуренции, качество товаров значительно выше, а цены на них ощутимо ниже. Благодаря именно конкуренции и развивается рыночная экономика. Для […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*