Как уменьшить себестоимость продукции

Как уменьшить себестоимость продукции?

От себестоимости выпускаемой продукции зависит успех любого предприятия. Не преувеличивая можно сказать, что именно себестоимость все решает.

Чем жестче на рынке конкуренция, тем меньше шансов у предприятий с высокой себестоимостью выжить. Как уменьшить себестоимость продукции?

Вначале соберите информацию и возьмите данные о всех затратах за несколько предыдущих периодов, которые несет предприятие.

Все расходы необходимо разделить и сгруппировать по видам и их направлениям. Например:

— постоянные затраты по бухгалтерии;
— зарплата работников;
— закупка сырья;
— расходы на транспорт;
— расходы на канцелярские товары;
— амортизация оборудования;
— расходы на мобильную связь и т. д.

Уменьшение себестоимости продукции

Необходимо составить план снижения себестоимости, используя снижение каждого из видов расходов (запланированная себестоимость). Добивайтесь снижения расходов за счет применения экономного расходования ресурсов.

Платите только за произведенные действия. Заработную плату начисляйте по результатам работы определенного подразделения: бригады, отдела, цеха. В полной мере используйте новые виды материалов и последние новые технологии.

Чтобы повысить эффективность управления имеющимися ресурсами, внедрите на предприятии систему бюджетирования — это позволит снизить себестоимость.

Как уменьшить себестоимость продукции — контролируйте намеченный план снижения себестоимости продукции, и за достигнутые результаты не забывайте стимулировать работников.

Еще статьи на эту тему:

Как уменьшить издержки. При ведении бизнеса, нельзя регулярно получать прибыль, если не контролировать издержки производства. Это особенно важно на предприятии, которое только начинает своею деятельность…

Как уменьшить оклады сотрудникам. Основной причиной, как правило является снижение расходов, чтобы удержать убыточный бизнес от краха. Обычно, подобный процесс происходит болезненно…

Как уменьшить убытки на предприятии. С помощью специалистов или самостоятельно проведите заново мониторинг рынка, чтобы выявить обстоятельства, которые мешают продвижению вашей продукции, хотя бы безубыточной деятельности…

Как оценить конкурентов. Важным этапом в стратегическом планировании предприятия является оценка конкурентной среды. Эта работа имеет важное значение не только перед открытием бизнеса, но и для того, чтобы постоянно анализировать текущую ситуацию.

Что надо для малого бизнеса? Правильно выбрать нишу и идею для малого бизнеса – это скорей всего самая главная будущего успеха, или наоборот неудачи. Чем тщательней вы продумаете все на начальном этапе, тем легче…

  • Новий бізнес - відкриття 3D-кінотеатру Як відкрити 3D-кінотеатр

    Формати 3D-фотографій і 3D-фільмів отримують все більше поширення. Усі відомі виробники у сфері кіноіндустрії прагнуть до зростаючого зараз 3D-ринку. Але, […]

  • Как сэкономить за границей Как сэкономить за границей

    Кроме приятных впечатлений, поездки за границу значительно опустошают кошелек. На отдыхе, обычно об экономии не думаешь, а стараешься по максимуму […]

  • Учиться и работать - какие варианты? Учиться и работать — какие варианты?

    Рано или поздно каждый студент сталкивается с проблемой нехватки денег. Неважно, для чего ему не хватает денег — для покупки […]

  • Визуализация как секрет успеха Визуализация как секрет успеха

    Людям, которым удалось добиться желаемого результата во многом помогло то, что они использовали визуализацию. Именно поэтому они достигли больших высот, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*