Как вести себя с конкурентами

Как вести себя с конкурентами

Конкуренция — это стимул к самосовершенствованию. Смотря на то, какие шаги делают ваши соперники и их результат, вы сможете понять, в какой степени ваш бизнес соответствует клиентским запросам и насколько он респектабелен. Как вести себя с конкурентами?

Не выпускайте конкурентов из виду

Не выпускайте никогда конкурентов из виду. Вы всегда должны знать, чем они в данный момент занимаются, какую продукцию выпускают, участвуют ли они в выставках и т. д. Необходимо использовать любую возможность, которая позволяет узнавать свежую информацию о соперниках.

Обязательно надо проводить мониторинг средств массовой информации на предмет поиска статей, которые касаются деятельности конкурирующих контор.

Анализируйте информацию

Всегда анализируйте информацию о конкурентах и получайте ее из различных источников. Если даже служба мониторинга работает прекрасно, она может потерять все свое значение, когда полученные сведения невозможно будет грамотно проанализировать.

Ищите слабые и сильные стороны деятельности конкурентов. Думайте при планировании своего бизнеса, как это в дальнейшем может вам помочь.

Поведение с конкурентами — не отставайте от них

Старайтесь никогда не отставать от конкурентов. Если вы узнали, что они начали выпускать продукт, который отсутствует в вашей линейке, постарайтесь в кратчайшие сроки наверстать упущенное, чтобы тоже заполнить нишу.

Часто компании просто начинают выпуск аналога, но не всегда это является рациональным. Более профессиональней будет предложить клиентам что-нибудь новое, до чего еще не смогли додуматься ваши конкуренты — пусть они догоняют.

Ведите себя корректно

Никогда, ни в коем случае не надо оскорблять своих соперников, когда общаетесь с третьими лицами, а особенно со СМИ и вашими потенциальными клиентами. Это может свидетельствовать о вашей некомпетентности.

Лично общаясь с представителями конкурирующих фирм, обязательно соблюдайте правила делового этикета. При личных встречах не выясняйте, кто лучше, так как это не приводит ни к чему хорошему.

Как вести себя с конкурентами? Выработайте с конкурентами и договоритесь о правилах игры. Бизнес – это вещь совершенно непредсказуемая, но необходимо обозначить рамки, за которые вы и ваши соперники не должны переходить в процессе своего соперничества.

Видео: Как использовать конкурентов

Еще статьи на эту тему:

Как опередить конкурентов. Это вопрос, волнующий любого предпринимателя. Пока вы спите, ваши конкуренты зарабатывают ваши деньги. Не надо отчаиваться, чтобы успешно вести конкурентную борьбу, необходим холодный расчет и ясная голова…

Степень конкуренции — как оценить? Оценка конкурентной среды – это один из обязательных и необходимых этапов в организации нового бизнеса. Анализ конкурентов позволяет предпринимателю параллельно изучить рынок, где ему предстоит работать. На основе полученной информации принимают решения…

  • Способи зменшення збитків на підприємстві Як зменшити збитки на підприємстві

    При складанні звітів до податкової інспекції багато підприємців, особливо початківці вказують, що за звітний період у них були одні лише […]

  • Как искать новых друзей? Как искать новых друзей?

    По разным причинам или стечению обстоятельств многие люди оказываются без общения. Создается вакуум общения, когда старые друзья далеко, а новых […]

  • Влияние эмоций на жизнь человека Влияние эмоций на жизнь человека

    Жизнь человека сопряжена с постоянным проявлением эмоций. Мы грустим, радуемся, злимся, завидуем, восхищаемся, любим, ненавидим и даже не задумываемся, что […]

  • Як заробити на продажу фотографій в інтернеті Заробіток на фотостоках

    Фотостоки (мікростокі) — бази зображень, що пропонують їх до продажу за досить низькими цінами. За своєю суттю фотостоки виступають в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*