Как вести себя с рекрутером

При поиске работы, в большинстве случаев на собеседование вы сразу не попадете к руководителю, а встречаетесь с менеджером по персоналу. Большинству соискателям такой подход к подбору сотрудников не нравится и они считают, что рекрутер не способен по достоинству оценить их квалификацию. Но, от менеджера по персоналу может зависеть многое, если не все. Как вести себя с рекрутером?

Почему собеседования проходят с менеджером по персоналу? Кажется, что руководитель отдела намного лучше знает, кто ему подойдет на определенную должность. Однако, надо учитывать, что на одну вакансию часто претендуют десятки соискателей.

Рассмотреть каждого руководитель просто не может из-за нехватки времени. Поэтому, отбор кандидатов по резюме и предварительное собеседование проводит менеджер по персоналу.

Как вести себя с рекрутером?

Когда приходите на собеседование, надо помнить, что менеджер по персоналу является официальным представителем компании. Отдельные кандидаты при виде юной девушки — рекрутера, стараются показать свое превосходство, и даже намекают ей, что она не может оценить их профессиональные качества.

Но, надо учитывать, что рекрутер, даже с годовым опытом работы уже провел сотни собеседований, и знает, на что обращать внимание, и какие задавать вопросы и получать удовлетворительные ответы, чтобы отсеивать неподходящих кандидатов.

Поведение с рекрутером

Целью рекрутера является не глубокий анализ ваших профессиональных навыков. Его задачей является составление общего портрета кандидата на должность: выяснить о предыдущей работе, что движет соискателем, как он сможет вписаться в будущий коллектив. Параллельно проверяется правдивость сведений, заявленных в резюме. Больше уделяется внимания личным качествам, чтобы иметь общее представление о человеке.

Надо понимать, что менеджер по персоналу действуют и в интересах работодателя, и в интересах соискателя. Именно они определяют, насколько подойдет вам работа в этой компании, и как вы подходите для нее. Здесь учитываются не одни профессиональные качества. Целью рекрутера является определить, как вы в полной мере сможете реализовать свои навыки и опыт на конкретной должности.

Как вести себя с рекрутером — не воспринимайте как преграду менеджера по персоналу между вами и работой. Естественно, что люди бывают разные, но в любом случае, ваш негативный настрой в беседе вам не сыграет на руку.

Еще статьи на эту тему:

Что скрывают работодатели от соискателя Часто бывает так, что работодатели от кандидатов пытаются скрывать некоторую информацию. Для чего они это делают? «Полная» правда о компании может уменьшить к ней доверие и отпугнуть потенциально хороших сотрудников…

Кого работодатели не принимают на работу. Если вы прошли множество собеседований, но не смогли получить положительный результат, то возможно, что в глазах работодателей вы не выглядите таким кандидатом, который им нужен, и получаете отказ…

Как лучше начинать карьеру? Начинать карьеру всегда сложно, но преодолев первые трудности, можно поднять самооценку, утвердиться как личность, и конечно улучшить свое материальное положение…

Подработать во время учебы. Студенты часто подрабатывают во время учебы. Причина банальная — иметь дополнительные деньги, но работа не должна мешать учебе и отрывать от нее. Где лучше всего подработать, чтобы работа не мешала получать образование?..

Учиться и работать — какие варианты? Рано или поздно каждый студент сталкивается с проблемой нехватки денег. Неважно, для чего ему не хватает денег — для покупки модной одежды или просто сходить с друзьями в кино…

  • Как научиться на все реагировать спокойно? Как научиться на все реагировать спокойно

    В обществе тяжело справиться с эмоциями из-за сложности взаимоотношений между людьми. Часто, человек поддается на их провокации и теряет самообладание. […]

  • Как укрепить отношения в семье Как укрепить отношения в семье

    После загса и официальной регистрации брака, не заканчивается создание семьи, это только начало. надо знать, что совместное проживание является ежедневный […]

  • Что надо знать об управлении? Что надо знать об управлении

    Управление является процессом воздействия одной личности на другую, в соответствии с задачей, которая была поставлена. Что надо знать об управлении? […]

  • Выходим из зоны комфорта Выходим из зоны комфорта

    Если человека в его жизни устраивает определенное положение вещей, или если даже он себе пытается это внушить и убедить себя […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*