Какие бывают типы покупателей

Есть пять типов покупателей, и к каждому из них коммерсанту надо подобрать свой ключик. Какие бывают типы покупателей?

Потенциальные покупатели

Какие бывают типы покупателей?

Это те, которые ходят в магазины к вашим конкурентам. Для того, чтобы привлечь таких покупателей, необходима вывеска, привлекающая их внимание и напоминающая о том, что надо делать покупки.

Для их привлечения эффективно работает реклама на радио, телевидении и в газетах. Проще говоря, вам надо сделать все возможное, чтобы потенциальный покупатель пришел к вам, а не к вашим конкурентам.

Новые покупатели

Это любопытные люди, привлеченные вашей рекламой, однако в вашем магазине товары им не нужны. Вашей основной задаче является создание позитивного эмоционального настроя у такого покупателя.

От внутреннего убранства, ассортимента, удобства покупки и профессионализма продавцов в вашем магазине будет зависеть, сможет ли стать новый покупатель в будущем вашим клиентом.

Покупатели без предпочтений

Они входят в группу тех, кому совершенно все равно, где сделать покупку. Тут играет роль принцип — есть ли у вас то, чего нет у конкурентов. Это может быть не только товары, а и различные удобные услуги: дисконтные карты, широкий ассортимент или грамотные консультации специалистов. Когда покупатель получит у вас немного больше, чем у конкурента, то почти наверняка станет постоянным клиентом.

Постоянные клиенты

Особая группа покупателей, которых надо любить, лелеять и уделять им много внимания. Лучше всего к каждому применить индивидуальный подход, они ведь будут ваш магазин рекомендовать другим людям. Для них надо делать акции, скидки, поздравлять с Днем рождения для создания у них положительных эмоций, которые намного сильней, чем рациональное мышление.

Какие бывают покупатели — лояльные

Лояльный покупатель всем всегда доволен и рекламирует вас везде, по сути становясь бесплатной ходячей рекламой. Таких покупателей надо холить и лелеять еще больше, чем постоянных, и они вам принесут еще больше пользы.

Видео на тему: Психология покупателей

Еще статьи на эту тему:

Как привлечь покупателей на рынке. Конкуренция на рынках сейчас регулярно растет, поэтому владельцы маленьких торговых точек порой терпят убытки. Чтобы исправить ситуацию и привлечь как можно больше покупателей…

Как выдержать конкуренцию. Рынок, в условиях сильной конкуренции напоминает бушующий океан. Чем больше на рынке конкурентов, тем ожесточенней «драка». Чтобы не только выжить, но и получить прибыль, понадобятся определенные навыки…

Как выбрать конкурентную стратегию. Можно привести множество примеров, когда очень крупные мировые компании определенное время занимали на рынке лидирующие позиции, а потом отошли на второй план под натиском конкурентов…

Как оценить конкурентов. Для этого понадобятся справочники фирм и предприятий и интернет. Необходимо составить список предприятий, которые занимаются производством или продажей таких же товаров…

Как победить конкурентов в бизнесе. Конкуренция проходит через все сферы нашей жизни. Мы с ней сталкиваемся в личных отношениях, в рабочей среде и в бизнесе. И каждый раз нам надо быть на коне, опередить соперников…

  • Как не поддаваться панике? Как не поддаваться панике?

    Паникой является психологическое состояние, ответная реакция организма человека на угрозу. Выражается она приступами острого страха, волнением и неуправляемым стремлением любым […]

  • Как не попасть в конфликт Как не попасть в конфликт

    Конфликтные ситуации возникают везде — дома, на работе, при общении друзей или совершенно незнакомых людей. Чтобы избежать неприятную ситуацию, надо […]

  • Как привлечь покупателей на рынке? Как привлечь покупателей на рынке

    Конкуренция на рынках сейчас регулярно растет, поэтому владельцы маленьких торговых точек порой терпят убытки. Чтобы исправить ситуацию и привлечь как […]

  • Как избежать эгоизма? Как избежать эгоизма?

    Эгоист видит только себя и служит только себе, и считает, что так и надо жить. Тем не менее, такому человеку […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*