Какие бывают типы резюме?

Поместить в резюме информацию, чтобы донести ее до работодателя можно разными способами. Какие бывают типы резюме?

Хронологическое резюме

Какие бывают типы резюме?Наиболее простой и распространенный тип резюме. Оно подойдет для любого сотрудника и любой должности. В нем описывается опыт работы в обратном хронологическом порядке.

Указывается место работы, название компании, должность, обязанности и достижения. Хронологическое резюме позволяет продемонстрировать ваш послужной список. Но, оно не подходит для тех, у кого нет опыта работы.

Функциональное резюме

В нем особо указывают достоинства соискателя — его навыки и профессиональные успехи. Должности и точные даты обычно не указывают. В функциональном резюме можно скрыть отсутствие опыта, подчеркнув свои наиболее сильные стороны. Но, не все работодатели приветствуют функциональные резюме.

Их может насторожить отсутствие хронологии. Такое резюме больше подходит для деятельности, где умение и навыки имеют более важное значение, чем формальный опыт.

Каким бывает резюме — смешанное

Такое резюме объединяет в себе все сильные стороны хронологического и функционального. В нем можно перечислить все: опыт, описание своих достижений, в подробностях описать свои навыки. Это самый удобный и подробный вид резюме, позволяющее работодателю иметь наиболее полную картину о кандидате.

Таргетированное резюме

Такое резюме специально создается для определенной должности в конкретной компании. Оно похоже на гибридное, но в нем указывается только тот опыт и навыки, которые имеют важное значение для определенной должности.

При рассмотрении такого резюме работодателем, ему проще разобраться, соответствует ли соискатель их требованиям.

Резюме для временного работника

Это резюме подойдет для соискателей, которые работали в разных местах одновременно. Если такому соискателю составить резюме в хронологическом порядке, то можно будет подумать, что он часто меняет работу, а это не есть хорошо.

Поэтому, лучше в резюме сначала указать свои навыки, а потом перечислить все свои проекты с датами, не перечисляя названия компаний. Главное обозначить результаты, которых вы достигли.

Еще статьи на эту тему:

Какие ошибки допускают кандидаты при общении с работодателем. Оказавшись в новой для него среде, к примеру на собеседовании в другой компании, кандидат автоматически себя ведет привычным образом и забывает про общепринятые стандарты поведения…

Что скрывают работодатели от соискателя Часто бывает так, что работодатели от кандидатов пытаются скрывать некоторую информацию. Для чего они это делают? «Полная» правда о компании может уменьшить к ней доверие и отпугнуть потенциально хороших сотрудников…

Как вести себя с рекрутером. При поиске работы, в большинстве случаев на собеседование вы сразу не попадете к руководителю, а встречаетесь с менеджером по персоналу. Большинству соискателям..

Подработать во время учебы. Студенты часто подрабатывают во время учебы. Причина банальная — иметь дополнительные деньги, но работа не должна мешать учебе и отрывать от нее. Где лучше всего подработать, чтобы работа не мешала получать образование?..

Кого работодатели не принимают на работу. Если вы прошли множество собеседований, но не смогли получить положительный результат, то возможно, что в глазах работодателей вы не выглядите таким кандидатом, который им нужен, и получаете отказ…

  • Какие ошибки допускают кандидаты при общении с работодателем? Какие ошибки допускают кандидаты при общении с работодателем

    Когда человек долго работает в одном месте, то он бессознательно перенимает манеру общения или корпоративные обычаи, которые существуют в этой […]

  • Эффективные стратегии тайм-боксинга Эффективные стратегии тайм-боксинга

    Тайм-боксингом (тайм-менеджментом) называется процесс назначения отрезков или промежутков времени для выполнения повседневных задач. Это очень эффективный инструмент в управлении временем. […]

  • Как уверенно общаться Как уверенно общаться

    Коммуникабельный человек — это тот, кому общение доставляет удовольствие. Ему не так важно, с кем общается, его интересует сам процесс. […]

  • Демпинг как недобросовестная конкуренция Демпинг как недобросовестная конкуренция

    Демпинг – это вывоз из страны товаров, у которых более низкие цены, чем внутри страны. Демпинг применяют, чтобы вытеснить конкурентов […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*