Какие черты характерны для государственных предприятий

Мы на работе проводим основную часть своего времени. При поиске работы, надо понимать, соответствует ли компания целям, которые вы ставите перед собой, ка вам там будет комфортно и как оправдаются ваши ожидания.

Все компании разные, и у каждой свой индивидуальный подход к ведению бизнеса и требования к сотрудникам. Рассмотрим такой тип как государственное предприятие. Какие черты характерны для государственных предприятий? Что ожидать человеку, который решил пойти на работу на государственное предприятие?

Какие черты характерны для государственных предприятий?

Основные черты государственного предприятия

Предприятие и его бренд часто очень известные.
Численность персонала может быть различной — от нескольких сотрудников до нескольких тысяч.
Сотрудники более старшей возрастной категории.
Принципы управления очень часто классические, оставшиеся еще с советских времен.
Руководители как правило свои посты занимают очень длительный срок.
На государственных предприятиях не слишком строгие требования к персоналу, а оплата труда не высокая. Очень часто на государственные предприятия устраиваются, чтобы получить определенный опыт, а потом уходят на более выгодное трудоустройство.

Какие черты характерны для государственных предприятий

Что следует ожидать тому, кто решил устроиться на работу в государственное предприятие:

Основные плюсы

— возможность учиться и повышать квалификацию;
— получить опыт;
— стабильность;
— помощь старших наставников.

Минусы

— низкая зарплата;
— небольшая вероятность карьерного роста.

Какие черты характерны для государственных предприятий — на государственном предприятии от кандидатов ожидают: уважения к коллегам и работе, желание обучаться, а также часто выполнять однообразную монотонную работу.

Еще статьи на эту тему:

Какие черты присущи средним и крупным компаниям.  Чего следует ожидать человеку, который решил устроиться на работу в среднюю или крупную кампанию…

Как вести себя с рекрутером. При поиске работы, в большинстве случаев на собеседование вы сразу не попадете к руководителю, а встречаетесь с менеджером по персоналу. Большинству соискателям..

Что скрывают работодатели от соискателя Часто бывает так, что работодатели от кандидатов пытаются скрывать некоторую информацию. Для чего они это делают? «Полная» правда о компании может уменьшить к ней доверие и отпугнуть потенциально хороших сотрудников…

Кого работодатели не принимают на работу. Если вы прошли множество собеседований, но не смогли получить положительный результат, то возможно, что в глазах работодателей вы не выглядите таким кандидатом, который им нужен, и получаете отказ…

Как лучше начинать карьеру? Начинать карьеру всегда сложно, но преодолев первые трудности, можно поднять самооценку, утвердиться как личность, и конечно улучшить свое материальное положение…

  • Как себя вести, когда оскорбляют? Как себя вести, когда оскорбляют

    Не надо быть профессиональным дипломатом, чтобы в конфликтной ситуации оставаться сдержанным и не потерять своего достоинства. В том случае, если […]

  • Как сделать меньше торговую площадь? Как сделать меньше торговую площадь

    Залогом успеха в торговле является правильно организованная торговая площадь. В розничной торговле важным является минимизации расходов. Чтобы снизить налоговые платежи […]

  • Как свое счастье узнать Как свое счастье узнать

    Счастьем называют перманентное состояние удовлетворенности, полученное от жизни в ее всех проявлениях — творческой, профессиональной, личной, семейной и др. Как […]

  • Как набраться опыта в бизнесе Как набраться опыта в бизнесе

    Наличие опыта, в бизнесе играет решающую роль. Когда руководитель организации точно знает, что предпринять в той или иной трудной ситуации, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*