Какие черты характерны для малого предприятия

Большую часть своего времени мы проводим на работе. Поэтому, при выборе типа предприятия, куда устроиться на работу, очень важно выяснить, соответствует ли оно вашим целям, подойдет ли вам его корпоративная культура, будет ли там вам комфортно, и вообще оправдаются ли ваши ожидания.

На каждом предприятии свой, индивидуальный подход к бизнесу и работникам. Рассмотрим, какие черты характерны для малого предприятия.

Основные черты малого предприятия

— компания и бренд практически никому не известны;
— небольшая численность персонала;
— часто руководители трудятся наравне в другими работниками;
— целью таких компаний является выйти в прибыль и как можно быстрей укрепить свои позиции;
— как правило, у всех сотрудников равный статус и привилегии.

Работа в такой компании имеет определенную долю риска, которая связана с небольшой капитализацией, бизнес-процессы не всегда налажены должным образом. Однако, корпоративные устои и рабочая атмосфера здесь более мягкие.

Характерные черты малого предприятия

Что ожидать от работодателя человеку, который хочет устроиться на работу в малое предприятие:

Плюсы работы:

— дружеская обстановка в коллективе;
— возможность напрямую влиять на работу и будущее компании;
— при благоприятно сложившихся условиях можно улучшить свое материальное положение и карьерный статус.

Минусы:

— небольшая уверенность в будущем компании;
— как правило отсутствуют корпоративные бонусы, чтобы мотивировать персонал.

На таких предприятиях от работника требуют: профессионализма, способность обеспечить успех компании, генерирования новых идей, вам надо стать частью компании и вместе с ней переживать падения и взлеты.

какие черты характерны для малого предприятия

Еще статьи на эту тему:

Какие черты характерны для государственных предприятий. Что следует ожидать тому, кто решил устроиться на работу в государственное предприятие..

Какие черты присущи средним и крупным компаниям.  Чего следует ожидать человеку, который решил устроиться на работу в среднюю или крупную кампанию…

Как вести себя с рекрутером. При поиске работы, в большинстве случаев на собеседование вы сразу не попадете к руководителю, а встречаетесь с менеджером по персоналу. Большинству соискателям..

Что скрывают работодатели от соискателя Часто бывает так, что работодатели от кандидатов пытаются скрывать некоторую информацию. Для чего они это делают? «Полная» правда о компании может уменьшить к ней доверие и отпугнуть потенциально хороших сотрудников…

Кого работодатели не принимают на работу. Если вы прошли множество собеседований, но не смогли получить положительный результат, то возможно, что в глазах работодателей вы не выглядите таким кандидатом, который им нужен, и получаете отказ…

  • Способи зменшення витрат Як зменшити витрати

    При веденні бізнесу, не можна регулярно одержувати прибуток, якщо не контролювати витрати виробництва. Це особливо важливо на підприємстві, яке тільки […]

  • Как закончить отношения Как закончить отношения

    В жизни бывают ситуации, когда по какой-либо необходимости и причине необходимо закончить отношения с человеком. Как правило, такая возникшая ситуация […]

  • Помилки кандидатів під час спілкування з роботодавцями Які помилки допускають кандидати при спілкуванні з роботодавцем

    Коли людина довго працює в одному місці, то він несвідомо переймає манеру спілкування або корпоративні звичаї, які існують в цій […]

  • Як новому співробітнику на роботі вибрати поведінку Як поводитися новому співробітнику?

    Вас можна привітати, бо вас прийняли на нову роботу. Все нове: обстановка, люди, обов’язки. Новачкові, крім основних своїх обов’язків доведеться […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*