Какие ошибки допускают в управлении временем?

Уметь управлять своим временем — это важный момент в жизни каждого человека, особенно это касается профессиональной сферы, где надо достичь цели и повысить продуктивность. Какие ошибки допускают в управлении временем?

Какие ошибки допускают в управлении временем?Пренебрежение при постановке личных целей

Одним из важнейших инструментов, при помощи которого эффективно управляют временем является постановка целей. При том, что у большинства из нас есть цели, они слишком туманны, для того, чтобы их достичь.

Отсутствие списка задач

Важнейший инструмент управления временем — это список задач. Его смысл в том, что при помощи него можно определить приоритеты дел, важных для выполнения и разделить большие задачи на конкретные отдельные шаги.

Отсутствие приоритетов

У вас есть список задач, и вы следуя ему выполняете одно дело за другим – это замечательно. Но в вашем списке, на первых местах могут стоять дела небольшой важности? При отсутствии расстановки приоритетов, можно тратить много своего времени на незначимые дела.

Создание картины чрезмерной занятости

Вы совершаете ошибку при управления временем, когда пытаетесь оправдать свое нежелание упорядочить время, рабочее пространство и ваши задачи своей чрезмерной занятостью.

Какие ошибки допускают в управлении временем?

Многозадачность

Несколько дел одновременно никто делать не может, если конечно вы не уникум, который способен читать, слушать и писать одновременно. Обычный человек эффективно может решать за один раз одну задачу.

Низкоэффективное планирование задач

Следите за состоянием своего организма в разное время дня. Распределите задачи так, чтобы самые сложные из них решать в период вашей наибольшей работоспособности и активности.

Промедление

Как часто свои дела вы откладываете на потом? Как часто вы даете себе обещание сделать дело после обеда, вечером, или завтра? Время от времени это происходит. Многие люди откладывают свои дела на потом, а это является одной из грубейших ошибок в тайм менеджменте.

Перегрузки

Какие ошибки допускают в управлении временем — часто, мы на себя берем слишком много обязательств, и не справляемся с ними. Нередко происходит это из-за неумения говорить «нет». В результате чего ваша эффективность снижается, появляется стресс и снижается моральное состояние.

Отсутствие времени на отдых

Вы можете без усталости работать много часов подряд? Но, подумайте, как это может сказаться на вашем самочувствии через несколько дней? Ваш организм против такого рабства рано или поздно начнет протестовать.

Еще статьи на эту тему:

Как правильно экономить время на работе. Экономия времени имеет важное значение на работе, для того, чтобы не «пахать» без передышки и пытаться сделать несколько дел одновременно…

Как не тратить время зря — тайм менеджмент. Уметь правильно распределить свое время — это необходимое качество для успешного человека. Для того, чтобы у вас не возникало ощущение, что день прошел, а вы не успели ничего сделать, необходимо…

Как экономить время на приготовлении еды. Современная жизнь крутится в бешеном ритме и заставляет постоянно нас спешить. В результате этого на домашние дела остается все меньше и меньше времени…

Как не идти на поводу у супермаркетов. Главный враг любого супермаркета – это покупатель со списком того, что надо купить. Этот человек не поддастся на разные соблазны и акции, которые стимулируют купить совсем ненужное…

Где купить недорогие авиабилеты. Цены на авиаперевозки постоянно растут, и связано это с ростом цены на нефтепродукты, поэтому, актуальным становится вопрос: где купить недорогие авиабилеты?..

  • Как надо расставлять приоритеты? Как надо расставлять приоритеты

    Очень многие люди увязают и теряются в списках того, что «надо» им сделать. Однако, может быть это совсем не то, […]

  • Как оценить работу менеджера? Как оценить работу менеджера

    Сейчас стало модным менеджерами называть всех офисных работников. Есть менеджеры по уборке или менеджеры по переноске грузов и т. п. […]

  • Как сказать человеку комплимент? Как сказать человеку комплимент

    На работе и в повседневной жизни важно расположить к себе собеседника для создания теплой и доброжелательной атмосферы. Комплимент – это […]

  • Как разрешать конфликты на рабочем месте? Как разрешать конфликты на рабочем месте

    Конфликты могут возникать в любом коллективе, потому что при общении у людей разные точки зрения на одну ситуацию. Способность разрешать […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*