Правила мотивации сотрудников

Чем лучше руководитель знает личные цели каждого работника, тем он лучше сможет его мотивировать, а значит повышать результаты работы, делать крепче коллектив и саму компанию.

Надо понимать, что применять только один какой-либо способ мотивации не эффективно, все люди разные и разные у них потребности. К тому же не всегда все решают деньги. Какие существуют правила мотивации сотрудников?

Какие существуют правила мотивации сотрудников?Не надо награждать всех одинаково. Награда эффективна только тогда, когда ее размер зависит от результатов работника. Одинаковое для всех вознаграждение приводит к плохой работе.

Недополучение премиальных негативно влияет на поведение работника. Руководитель способен повлиять на действия подчиненного не только действием, но и бездействием. Если человек, который заслуживает похвалы, ее не получит, то в следующий раз не будет работать также хорошо.

Объясните сотрудникам подробно, что надо делать, чтобы получить поощрение. Введение стандартов деятельности позволит людям самим оценивать, что они должны делать, чтобы получить награду.

Разъясняйте работникам, что именно они делают неправильно. Лишение подчиненного награды и не объяснение причины, вводит подчиненных в недоумение и вызывает недовольство.

Как мотивировать сотрудников

Не наказывайте подчиненных в присутствии других работников. Чтобы устранить нежелательное поведение работника, иногда достаточно обычного устного выговора. Выговор, который сделан при всех, унижает человека и может стать причиной обиды на руководителя.

Будьте честным и справедливым. Сотрудники должны получать вознаграждение, которое они заслужили. Эффект любой награды можно снизить, если награждать и тех, кто не заслужил этого, или неполучения награды тем, кто действительно ее был достоин.

Человеку свойственно субъективно оценивать баланс между его затраченными усилиями и получаемой наградой и сравнивать ее с вознаграждением, которое получили другие люди, выполнившие аналогичную работу. Если, при сравнении, с его точки зрения возникает дисбаланс (несправедливость), то у сотрудника исчезает мотивация. В результате работник может начать хуже работать, затребовать повышенной зарплаты или уволиться.

Правила мотивации сотрудников — управлять персоналом, это чутко соблюдать гармонию и справедливость так, как их понимают сами работники.

Еще статьи на эту тему:

Как улучшить работу сотрудников. Любой руководитель заинтересован в результативной и эффективной работе своих подчиненных. Чтобы это было именно так, важно знать и применять методы, которые улучшают качество работы…

Как надо управлять персоналом. Очень сложно управлять персоналом, когда сотрудники по возрасту старше своего руководителя. В этом случае бывает трудно избежать завистливого взгляда, неприятной сплетни…

Как оценить эффективность работы сотрудников. Оценка работы сотрудников является одной из наиболее важных функций в работе любого менеджера. Честная и объективная оценка деятельности сотрудников позволяет объективно увидеть…

Как контролировать работу сотрудников. Контролировать необходимо даже самых грамотных и добросовестных исполнителей. Хотя, осуществлять контроль над неопытным коллективом, и тем, где собраны профессионалы…

Как в организации наладить управление. Эффективность управления позволяет обеспечивать стабильность производства, сокращать время на выполнение заказов при изготовлении продукции, оптимизировать производственный…

  • Как надо привлекать покупателя в магазин? Как надо привлекать покупателя в магазин

    Если даже ваш товар очень специфичен, все равно надо сделать так ,чтобы он нужен был всем. Магазины обязаны бороться за […]

  • Как надо расставлять приоритеты? Как надо расставлять приоритеты

    Очень многие люди увязают и теряются в списках того, что «надо» им сделать. Однако, может быть это совсем не то, […]

  • Почему не срабатывает сила воли Почему не срабатывает сила воли

    В жизни мы подвергаем себя искушениям, в результате чего появляются миллионы людей, которые страдают наркоманией, алкоголизмом, ожирением и другими нездоровыми […]

  • Какие бывают типы покупателей? Какие бывают типы покупателей

    Есть пять типов покупателей, и к каждому из них коммерсанту надо подобрать свой ключик. Какие бывают типы покупателей? Потенциальные покупатели […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*