Талант убеждения

Талант убежденияКаждый человек имеет право на свое субъективное мнение. Но, во многих случаях приходится убеждать других людей в правоте своих поступков и взглядов. Ведь недаром древняя философская мудрость гласит, что истина может родиться только в споре.

Если бы все люди высказывали свое личное мнение и не прислушивались бы к точке зрения других, то спор превратился в беспорядочный набор различных суждений.

Только тогда, когда мнения людей соприкасаются пересекаясь, может получиться конструктивный диалог по определенному вопросу, чтобы найти общее решение и компромисс. В противном случае все стороны спора останутся при своем мнении, причем не факт, что все мнения окажутся действительно верными.

Процесс убеждения — это один из видов спора, когда тот, кто убеждает, пытается доказать оппоненту, что если он примет его точку зрения, то он не потеряет, а приобретет. Поэтому, убедить человека принять свою точку зрения — это выиграть спор. Здесь немаловажными оказывается знание человеческой психологии.

Кому необходимо иметь талант убеждения

В первую очередь такие способности необходимы политикам, так как они постоянно должны отстаивать свою точку зрения. Умение убеждать также необходимо религиозным деятелям — они как и политики, должны доказывать истинность и преимущества своего религиозного учения. То, что он у них есть, доказывает огромное количество различных религиозных сект, куда народ идет толпами.

Ну, и конечно талант убеждения необходим бизнесменам, когда необходимо инвесторам, кредиторам и партнерам доказать перспективность и рентабельность своего проекта. Маркетологам надо убеждать дилеров, посредников и партнеров приобретать продукцию и сотрудничать с компанией.

Тем, кто занимается рекламным бизнесом надо убеждать приобретать товар рекламируемой фирмы. Менеджер должен убеждать работать персонал с полной отдачей и в беседах с клиентами доказывать преимущества корпоративных интересов. Таких примеров можно привести очень много.

Однако, не все люди имеют талант убеждения, чтобы доказать преимущество своих взглядов. Легко и непринужденно это могут делать прирожденные ораторы, которые обладают красноречием. А тем, кого природа обделила таким талантом от рождения, придется поработать над собой, иначе успеха не добиться. Сегодня есть много подготовительных курсов, тренингов и обучающих семинаров по ораторскому искусству.

Еще статьи на эту тему:

Необходимые качества для достижения цели. Чтобы достичь определенных целей, необходимо развить нужные качества для увеличения продуктивности, без которой все задачи решаются значительно более проблематично и намного дольше…

Путь к себе через самоанализ. Человеку понять самому себя сложно, из-за его многогранности, поэтому не всякий сразу может найти в жизни свое место и истинное предназначение…

Учимся верить в себя. Личные жизненные установки во многом определяют нашу жизнь. Неверие в собственные силы и пессимизм, а также отрицание возможности быть успешным накладывают негативный отпечаток на…

Быть настойчивым чтобы стать успешным. Чем дольше человек живет, тем больше ему приходится из жизни извлекать уроков, и оглядываясь назад, на собственные ошибки и неудачи, хочется быть более настойчивым в следующих делах…

Принципы удачливого человека. Если вдруг, неожиданно на тебя свалилась неудача, необходимо сделать все, чтобы ее не замечать, а если это совсем уж невозможно, то убеждай всех вокруг и особенно себя, что это случайная ошибка…

  • Никогда не везло в жизни? Никогда не везло в жизни?

    Бывает, что встречаются люди, которые являются хроническими неудачниками. Их все всегда обманывают, они застряют регулярно в лифтах, постоянно теряют телефоны, […]

  • Изучение английского языка 6 причин, которые тормозят изучение языков

    Почему человеку так не хочется изучать иностранные языки? Давайте разбираться. Изучение иностранных языков — причины ничего не делать Лично мне […]

  • Как оценить эффективность работы сотрудников? Как оценить эффективность работы сотрудников

    Оценка работы сотрудников является одной из наиболее важных функций в работе любого менеджера. Честная и объективная оценка деятельности сотрудников позволяет […]

  • Как правильно экономить время на работе Как правильно экономить время на работе

    Экономия времени имеет важное значение на работе, для того, чтобы не «пахать» без передышки и пытаться сделать несколько дел одновременно, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*